|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.12.2015, 17:45 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Магнитная муфта вентилятора Mercedes W123
Приветствую всех коллеги , кто может объяснить принцип работы вот такой магнитной муфты
Знаю вязкостную , электромагнитную , а эта просто на постоянных магнитах . Это с моей машины , движок там М123.921 , и она стояла там изначально . Крутится винт постоянно , хоть холодно , хоть жарко . Всё руки не доходили , а тут решил сделать по нормальному и не понял вообще принцип действия . Видимых повреждений нет , чёрный магнит вообще бешенный , а второй слегка магнитится , подшипник в центре очень легко крутится , если в собранном состоянии прокручивать рукой , то усилие примерно 7-8 кг (так на вскидку) , и от разницы температур одинаково. P.S. - электровинт от ауди пока поставил , но он орёт как АН 24 ! Хотелось-бы по штатному всё.
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. |
29.12.2015, 21:11 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
|
Предполагаю что принцип основан на температурном расширении. Изначально магниты должны быть разведены на некоторое расстояние и возможно еще что-то должно препятствовать их сближению. Прокладка или пружинка. Такое что-то. Ось на которй это все одето при нагревании удлинняется и магниты сходятся до такого состояния что могут притянуться.
Так предполагаю было задумано. |
29.12.2015, 23:42 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Цитата:
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
|
29.12.2015, 23:54 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
|
Помпа 110 там. Можно переделать под другое охлаждение но дешевле и быстрее новую муфту купить.
|
30.12.2015, 07:06 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Придётся подбирать от похожих , вчера бмв Е65 притащили на ремонт , смотрю- похожая там муфта стоит , или от корандоса мож чего .
А от старых типа 110 или им подобных уже всё ушатанное . Не знаю как у других , а у нас например на таких машинах ездят восновном старички или таксисты или в селе где-нибудь , ну или ретроманы типа меня , и вот когда гидромуфте приходит капец , то нет что-бы в ремонт её , просто насквозь болтами херрякс и навечно . Огромную кучу я их на авторазборах уже понаходил и все вот примерно такие - в хлам убитые . После нового года уже займусь поисками , неторопясь так , а эта просто интерес вызвала , и так и сяк уже все варианты прикинул -как она работала раньше , и мысли кончились (кстати вон ту половину где метал грел и замерял - ни толще , ни тоньше , не по площади ни в центре ). Я её никогда не вытаскивал и не разбирал раньше , тут думаю займусь , разберу , дикстрончика туда ..... - а там вот такая засада .
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. |
02.01.2016, 11:14 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,060 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
О биметаллах когда ни будь слышали и о коэффициенте теплового расширения?
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
02.01.2016, 13:38 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: мазда фамилия
|
нашел ссылку по поводу муфты на постоянном магните там должен быть какото диск гистерезиса
|
02.01.2016, 18:11 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
На фига что-то выдумывать, если туда распрекрасно встанет термомуфта от M110?
|
02.01.2016, 18:23 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Вот и я про то-же .
Возможно что и была эта магнитная муфта когда-то рабочей и возможно что кто-то раньше её разбирал и чего-то там выкинул "лишнее" , значит теперь судьба у неё такая -в мусорку . Привезут скоро нормальную не китайскую и абсолютно рабочую термомуфту. Close them
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. |
|
|