Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2015, 17:45   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию Магнитная муфта вентилятора Mercedes W123

Приветствую всех коллеги , кто может объяснить принцип работы вот такой магнитной муфты
Знаю вязкостную , электромагнитную , а эта просто на постоянных магнитах .
Это с моей машины , движок там М123.921 , и она стояла там изначально .
Крутится винт постоянно , хоть холодно , хоть жарко .
Всё руки не доходили , а тут решил сделать по нормальному и не понял вообще принцип действия .
Видимых повреждений нет , чёрный магнит вообще бешенный , а второй слегка магнитится , подшипник в центре очень легко крутится , если в собранном состоянии прокручивать рукой , то усилие примерно 7-8 кг (так на вскидку) , и от разницы температур одинаково.
P.S. - электровинт от ауди пока поставил , но он орёт как АН 24 !
Хотелось-бы по штатному всё.
Изображения
Тип файла: jpg SAM_1976.JPG (82.6 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_1977.JPG (94.1 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_1979.JPG (102.5 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_1980.JPG (107.5 Кб, 36 просмотров)
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.
Jonson вне форума   Ответить с цитированием