Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2015, 23:42   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonson Посмотреть сообщение
Приветствую всех коллеги , кто может объяснить принцип работы вот такой магнитной муфты
Знаю вязкостную , электромагнитную , а эта просто на постоянных магнитах .
Это с моей машины , движок там М123.921 , и она стояла там изначально .
Крутится винт постоянно , хоть холодно , хоть жарко .
Всё руки не доходили , а тут решил сделать по нормальному и не понял вообще принцип действия .

P.S. - электровинт от ауди пока поставил , но он орёт как АН 24 !
Хотелось-бы по штатному всё.
123 мотор?-вот это раритет! Они кстати были как с карбюраторами ,так и с инжекторами.Помпа на нём вроде бы подходит от 615 мотора ,значит можно поставить и вентилятор постоянного вращения,а можно и гидро муфту.А после этого мотора пошёл 102 с электро-магнитной с включением от датчика в головке.Помню их летом перемыкали тумблером(выводили провода в салон и на тумблер).
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием