|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.02.2018, 13:09 | #52 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
26.02.2018, 14:29 | #54 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
ну ты это круто живешь
нормальные люди по старинке - крючком
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
25.03.2018, 11:26 | #55 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Добавлю свои 5 копеек в копилку знаний.
Методика адаптации мокрого сцепления (NAK) на AMG с АКПП 722.9 - 1. Transmission temperature < 20 °C - 2. Select D and wait 25 sec. - 3. Let the vehicle drive off uphill without gas and break pedal (between 100 - 150 m) - 4. Stop the car and select N and wait 25 sec. - 5. Select D and wait 25 sec. - 6. Let the vehicle drive off uphill without gas and break pedal (between 100 - 150 m) - 7. Stop the car and select N and wait 25 sec. - 8. Turn ignition off and on - 9. Drive of normally up to the 3th, 4th or 5th gear (depending on current traffic conditions), choose 1200 rpm and accelerate very smooth with less then 200 Nm up to 2500 rpm - repeat this procedure several times - 10. Drive of normally up to the 3th, 4th or 5th gear (depending on current traffic conditions), choose 1200 rpm and accelerate very smooth with 400 Nm ± 100 Nm up to 2500 rpm - repeat this procedure several times - 11. Drive of normally up to the 3th, 4th or 5th gear (depending on current traffic conditions), choose 1200 rpm and accelerate very smooth with 550 Nm ± 100 Nm up to 2500 rpm - repeat this procedure several times - 12. Do the same adaptation (2.-9.) at transmission temperature 55 and 65 °C - 13. Do the same adaptation (2.-9.) at transmission temperature > 80 °C |
25.03.2018, 11:42 | #56 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Алгоритм адаптации 722.9
|
Сказал Спасибо Vlak_Sky за это сообщение: | krokodil gena (01.12.2019) |
25.03.2018, 11:54 | #57 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Брошюра 7G-TRONIC & 7G-TRONIC PLUS (722.9) на СТОА
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Vlak_Sky за сообщение: | krokodil gena (01.12.2019), Павел Потапов (18.12.2019) |
25.03.2018, 11:58 | #58 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Что такое адаптация АКПП 722.9 и для чего она нужна.
Последний раз редактировалось Vlak_Sky; 25.03.2018 в 11:58.. |
Сказал Спасибо Vlak_Sky за это сообщение: | krokodil gena (01.12.2019) |
25.03.2018, 12:44 | #59 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Гидравлическая схема АКПП 722.9
|
Сказал Спасибо Vlak_Sky за это сообщение: | krokodil gena (01.12.2019) |
25.03.2018, 17:45 | #60 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Процедура принудительного запирания муфты блокировки ГТФ, для диагностики при жалобах на вибрацию.
|
Сказал Спасибо Vlak_Sky за это сообщение: | mercik190 (18.06.2018) |
|
|