![]() |
|
Калибровка Airmatic
Добрый день.
Подскажите, у кого есть мануал по процедуре калибровки системы Airmatic. Интересует техдок Мерседес. Как связывать высоту по СТАРУ в мм, высоту фактическую по диску колеса и угол по ROMISS? Вопрос возник после калибровки W164 ML500. Рулеткой по всем колесам почти одинаково (разница 1мм), по СТАРУ разница от -29мм до-31мм, по РОМИСС все углы в допуске. Делал следующим образом: 1. активация в авто режиме 2. вхожу в клибровку, не меняя высоту по датчикам, ввожу данные с РОМИСС и калибрую. Результар по рулетке (от низа диска до арки) в норме. Интересует момент, надо ли равнять по высоте все колеса, перед вводом углов РОМИССа, а затем делать калибровку? Поделитесь кто как калибрует? Заранее спасибо. Хочется увидеть тех док MERSEDEC. |
поставь WIS и там расписано более уж чем надо
|
Крымчанин, Серег, нет там
---------- BACHA, написано же все в дасе, есть допуски по углам, есть допуски по напряжениям, попал во все допуски, ввел данные и в путь ---------- Цитата:
|
Если калибровка не выходит, а машина стоит ровно нужно гнуть тяги на датчиках что бы по действительный значениям все были в допуске!
|
Цитата:
разбираться что с подвеской не в порядке. Вы не кузов выравниваете, а подвеску на место ставите. |
Цитата:
|
Можно к дисскуссии присоедениться. Если машина на развальном стоит , по рулетке вме ровно, датчики живы , а адаптация не прлходит по причине непоподания в допуски?
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk |
Какие допуски у рулетки??? Где в ВИСе про рулетку пишут?
|
Цитата:
Маладец поздравляю |
Где я сказал что ввожу данные по рулетке? Рулетка как инстумент контроля более точный чем визуальный на глаз. Не более.
|
Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot