Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

Как помыть расходомер воздуха (датчик расхода воздуха) - фотоотчет


Like Tree17Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2015, 20:43   #161 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Семкино
По умолчанию

JOHNSEN'S CARBURETOR CLEANERS, отмывает, обезжиривает и сушит.
Leguan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2015, 09:35   #162 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

мою Карбом , полет нормальный

Последний раз редактировалось VitoKarleone; 05.09.2015 в 09:36..
VitoKarleone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 22:15   #163 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: MB C200 CDI
По умолчанию

Скажите пожалуйста, через шланг вентиляции картерных газов поступает масло на ДРМВ. Люди пишут, что надо маслоотделитель ставить. Но по идеи он уже стоит (сапун?) двигатель 611.962. Имеется ввиду приделать какой-то более качественный маслоотделитель? спасибо.
nikitok_msk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо nikitok_msk за это сообщение:
avelon (04.10.2015)
Старый 04.11.2015, 22:54   #164 (permalink)
Новичок
 
Аватар для router
 
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: offline
Авто: bmw
По умолчанию

Очень своеобразная тема, вернее сказать суждения. Долгое время работаю в сфере автотранспорта. Основной проблемой ДМРВ считаю жадных и неряшливых хозяев автомобилей. Не вовремя заменённое масло, засорение коробов воздушного фильтра, несвоевременная замена воздушного фильтра, не герметичность системы всасывания воздуха, кривые руки и временной фактор это причины того что ДМРВ выходит из строя создавая при этом различные симптомы неисправностей. На одном из семинаров фирмы BOSCH этот вопрос был поднят очень подробно. Менеджер компании проводивший тренинг довольно подробно разъяснил эти вопросы. Промывка не имеет никакого смысла и установка ДМРВ без родного патрубка не имеет смысла т. к сам датчик вместе с патрубком для основных моделей в вашем случае МБ настраивается в точности в заводских условиях. Частицы пыли, масла, создающие царапины на чувствительных элементах датчика не смыть уже никогда, как и любые царапины. Неисправности внутренней платы в этой теме по моему не обсуждаются.
Изображения
Тип файла: jpg 20151105_005304.jpg (185.8 Кб, 27 просмотров)
router вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 14:27   #165 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
Авто: W211T-model
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EduardNN Посмотреть сообщение
А иногда ДМРВ после чистки умирает полностью.
это точно глупо выглядишь перед клиентом
Malii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 16:24   #166 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от router Посмотреть сообщение
На одном из семинаров фирмы BOSCH этот вопрос был поднят очень подробно. Менеджер компании проводивший тренинг довольно подробно разъяснил эти вопросы. Промывка не имеет никакого смысла и установка ДМРВ без родного патрубка не имеет смысла т. к сам датчик вместе с патрубком для основных моделей в вашем случае МБ настраивается в точности в заводских условиях. Частицы пыли, масла, создающие царапины на чувствительных элементах датчика не смыть уже никогда, как и любые царапины. Неисправности внутренней платы в этой теме по моему не обсуждаются.
соврамши ваш тренер. впрочем, ничего другого от него и ожидать было нельзя. менял я и расходомеры без патрубка, и мыл их с разной степенью эффективности - вполне допустимо и то и то. НО. гарантирвоанный результат - только при замене всего в сборе, что закономерно. особенно мило это выглядит в случае какого-нить мерса а-класса, где расходомер и ЭБУ - это одно целое. как-бы стоимость вплотную приближается к стоимостимашины, в некоторых случаях.

ничего там нигде не настраивается в сборе с патрубком. нет там подстроечных жлементов, да и патрубки для разных машин все разные именно поэтому - чтобы не париться индивидуальной подстройкой. и наоборот - патрубки для данного двигателя достаточно одинаковы по габаритам, чтобы не париться. и царапины - несомненно не удалить. а вот пыль налипшую на чувствительный элемент, и изменившую его характеристики - вполне. понятно, что новым он не станет. но работать может начать сильно адекватнее, что неоднократно проверено на практике. но, повторюсь, гарантирвоанный результат - только в случае замены на новый датчик. и при промывке нужно об этом предупреждать клиента.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 17:35   #167 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: italia
Авто: fiat 500
По умолчанию

ребята , если я изменить единицы класса на этот датчик неизбежно засоряются , если вы не измените слить даже весь контур ? : Confuso:
spanker84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 08:59   #168 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
нет там подстроечных жлементов,
ошибаешься
есть там подсторечные контакты
загляни внутрь разъема, там увидишь 3 отверстия сервисных, и там же и контакты
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 13:11   #169 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
ошибаешься
есть там подсторечные контакты
загляни внутрь разъема, там увидишь 3 отверстия сервисных, и там же и контакты
ладно, убедил. но тем не менее я уверен, что это подстройка не к трубе для каждого конкретного экземпляра, а подстройка для "модели", скажем так. то есть вот этот на бмв 2 литра, этот на ауди 1.6. внутри они одинаковы конструктивно, но прошивка/калибровки разные. и эти вот калибровки, возможно, заливаются через эти контакты. в то что каждый расходомер индивидуально настраивается в сборе - я не верю.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 15:00   #170 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
в то что каждый расходомер индивидуально настраивается в сборе - я не верю.
вот здесь - согласен
но тут еще одно наблюдение - каталожный номер находится на корпусе трубы
Для разной модели разные диаметры, и разные посадочные места
А разновидностей самих датчиков - думаю намного меньше
sein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.