Цитата:
Сообщение от router
На одном из семинаров фирмы BOSCH этот вопрос был поднят очень подробно. Менеджер компании проводивший тренинг довольно подробно разъяснил эти вопросы. Промывка не имеет никакого смысла и установка ДМРВ без родного патрубка не имеет смысла т. к сам датчик вместе с патрубком для основных моделей в вашем случае МБ настраивается в точности в заводских условиях. Частицы пыли, масла, создающие царапины на чувствительных элементах датчика не смыть уже никогда, как и любые царапины. Неисправности внутренней платы в этой теме по моему не обсуждаются.
|
соврамши ваш тренер. впрочем, ничего другого от него и ожидать было нельзя. менял я и расходомеры без патрубка, и мыл их с разной степенью эффективности - вполне допустимо и то и то. НО. гарантирвоанный результат - только при замене всего в сборе, что закономерно. особенно мило это выглядит в случае какого-нить мерса а-класса, где расходомер и ЭБУ - это одно целое. как-бы стоимость вплотную приближается к стоимостимашины, в некоторых случаях.
ничего там нигде не настраивается в сборе с патрубком. нет там подстроечных жлементов, да и патрубки для разных машин все разные именно поэтому - чтобы не париться индивидуальной подстройкой. и наоборот - патрубки для данного двигателя достаточно одинаковы по габаритам, чтобы не париться. и царапины - несомненно не удалить. а вот пыль налипшую на чувствительный элемент, и изменившую его характеристики - вполне. понятно, что новым он не станет. но работать может начать сильно адекватнее, что неоднократно проверено на практике. но, повторюсь, гарантирвоанный результат - только в случае замены на новый датчик. и при промывке нужно об этом предупреждать клиента.