|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.09.2015, 09:35 | #162 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: Mercedes-Benz
|
мою Карбом , полет нормальный
Последний раз редактировалось VitoKarleone; 05.09.2015 в 09:36.. |
04.10.2015, 22:15 | #163 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: MB C200 CDI
|
Скажите пожалуйста, через шланг вентиляции картерных газов поступает масло на ДРМВ. Люди пишут, что надо маслоотделитель ставить. Но по идеи он уже стоит (сапун?) двигатель 611.962. Имеется ввиду приделать какой-то более качественный маслоотделитель? спасибо.
|
Сказал Спасибо nikitok_msk за это сообщение: | avelon (04.10.2015) |
04.11.2015, 22:54 | #164 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: offline
Авто: bmw
|
Очень своеобразная тема, вернее сказать суждения. Долгое время работаю в сфере автотранспорта. Основной проблемой ДМРВ считаю жадных и неряшливых хозяев автомобилей. Не вовремя заменённое масло, засорение коробов воздушного фильтра, несвоевременная замена воздушного фильтра, не герметичность системы всасывания воздуха, кривые руки и временной фактор это причины того что ДМРВ выходит из строя создавая при этом различные симптомы неисправностей. На одном из семинаров фирмы BOSCH этот вопрос был поднят очень подробно. Менеджер компании проводивший тренинг довольно подробно разъяснил эти вопросы. Промывка не имеет никакого смысла и установка ДМРВ без родного патрубка не имеет смысла т. к сам датчик вместе с патрубком для основных моделей в вашем случае МБ настраивается в точности в заводских условиях. Частицы пыли, масла, создающие царапины на чувствительных элементах датчика не смыть уже никогда, как и любые царапины. Неисправности внутренней платы в этой теме по моему не обсуждаются.
|
15.11.2015, 16:24 | #166 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
Цитата:
ничего там нигде не настраивается в сборе с патрубком. нет там подстроечных жлементов, да и патрубки для разных машин все разные именно поэтому - чтобы не париться индивидуальной подстройкой. и наоборот - патрубки для данного двигателя достаточно одинаковы по габаритам, чтобы не париться. и царапины - несомненно не удалить. а вот пыль налипшую на чувствительный элемент, и изменившую его характеристики - вполне. понятно, что новым он не станет. но работать может начать сильно адекватнее, что неоднократно проверено на практике. но, повторюсь, гарантирвоанный результат - только в случае замены на новый датчик. и при промывке нужно об этом предупреждать клиента.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
|
15.11.2015, 17:35 | #167 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: italia
Авто: fiat 500
|
ребята , если я изменить единицы класса на этот датчик неизбежно засоряются , если вы не измените слить даже весь контур ? : Confuso:
|
16.11.2015, 13:11 | #169 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
ладно, убедил. но тем не менее я уверен, что это подстройка не к трубе для каждого конкретного экземпляра, а подстройка для "модели", скажем так. то есть вот этот на бмв 2 литра, этот на ауди 1.6. внутри они одинаковы конструктивно, но прошивка/калибровки разные. и эти вот калибровки, возможно, заливаются через эти контакты. в то что каждый расходомер индивидуально настраивается в сборе - я не верю.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
16.11.2015, 15:00 | #170 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Цитата:
но тут еще одно наблюдение - каталожный номер находится на корпусе трубы Для разной модели разные диаметры, и разные посадочные места А разновидностей самих датчиков - думаю намного меньше |
|
|
|