|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
![]() Цитата:
Про охлаждение днища поршня топливом - гонево. Цикловая подача форсунки даже при полной нагрузке 0.05-0.08 см3 - таким количеством поршень охладить невозможно. А прогарают поршня по другой причине - неисправная форсунка CR увеличивает цикловую подачу, а переобогащение смеси вызывает рост температуры в камере сгорания что вызывает оплавление днища поршня. На двигателях Форд с ТПА Денсо иногда встречается другой вид прогара - льющая форсунка прожигает аккуратное сквозное отверстие диаметром 3-4 мм. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]()
[IMG][IMG]
![]()
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Владимир 76 регион за это сообщение: | barrell (05.01.2016) |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]()
Ну что тут скажешь,слов нет-какой ты грамотный,только почему-то опровергаешь прописные истины,элементарные вещи.Не надо сваливать в одну кучу всё!Я сфотографировал плакат с причинами поломки,а ты слюной брызжешь!А пальцы я никогда не гнул и знаниями делюсь с удовольствием-за что пол страны и уважает!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Владимир 76 регион за это сообщение: | barrell (05.01.2016) |
![]() |
#7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
![]()
Владимир, твои прописные истины справедливы для зажигалок. Почему они не катят в дизелях я объяснил. В 95% случаев причина прогара тупо льющая форсунка.
Последний раз редактировалось solyara; 11.12.2014 в 15:44.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]()
Ты,solyara,не быкуй!А если грамотный,то умей доказывать свою правоту простым ,спокойным и доступным языком ! Я вообще не писал про прогорание поршней!!!Прочти внимательно всё ,что я написал!!!Я писал про охлаждение поршня топливом,а ты споришь,уходишь от темы и сыпишь цифрами ,которые никому и нахрен не нужны!Ты ещё графики нарисуй в трёх измерениях и непременно формулами всё объясни!Если следовать твоей логике,то малейший сбой в сторону+ в работе форсунки непременно приведёт к прогоранию поршня! И объясни пожалуйста,почему когда идёт дополнительный впрыск топлива вдогонку уходящему вниз поршню при такте "рабочий ход" - поршень не прогорает,а температура повышается в катализаторе и происходит регенерация сажевого?А Для того,что бы не было "тупо льющих форсунок",существует электронное управление характеристиками впрыска по режимам работы,то есть блок управления CDI. P.S. "твои прописные истины подходят для зажигалок"-ты хочешь казаться умнее,чем ты есть?....?..Не льсти себе-подвинься ближе к писуару!!!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
![]() Цитата:
1. Коррекция подачи ЭБУ отключается после прим. 1200-1500 об/мин - изучай мануалы. 2.В случае нарушения гидроплотности клапана ЭБУ не всегда может ограничить основной впрыск - изучи конструкцию форсунки. 3. Доп. впрыск вызывает рост температуры не в цилиндре а в кате - несгоревшее топливо догорает в выпускном тракте - опять же, изучай мануалы. Последний раз редактировалось solyara; 19.12.2014 в 11:09.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 74 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: парадиз
|
![]()
чё то вы тут ерунду обсуждаете .меня еще в школе учили .что при попадании топлива в цилиндры происходит охлаждение стенок цилиндров и поршней . а вот на сколько это другой вопрос .
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо vergeltung за это сообщение: | turkov (12.12.2014) |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|