|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
02.03.2021, 11:47 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.12.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дорогобуж
Авто: мерседес Е320
|
Давление топлива м112
Всем доброго времени суток. Подскажите у кого есть информация каким должно быть значение давления топлива в топливной рампе Мерседес м112. В интернете много разных вариаций на эту тему но в частности все сводится к тому мол "у меня так", "а у меня так" а как должно быть в принципе четкого ответа нет. Если есть такая информация поделитесь пожалуйста, конечно желательно где так написано или где можно почитать, так сказать почерпнуть такую информацию.
|
02.03.2021, 13:34 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.12.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дорогобуж
Авто: мерседес Е320
|
дык и не я это писал. теоретически принцип работы регулятора давления топлива мне ясен, но только почему давление при наборе оборотов не увеличивается а снижается, ведь регулятор давления и создан для того что бы поддерживать давление в одном значении. У знакомого на ниссан альмера на хх давление 3,6 а при перегазовке 3,7 (примерно), а у другого на шевроле ланос на хх 3,0-3,2 но при перегазовке 3,6-3,7, так вот в чем вопрос как правильно? И каким давление должно быть на хх и под нагрузкой у мерседеса на М112?
---------- вот и качаю в настоящее время, из за того, что нигде ни в одном источнике нет какой то четкой информации как должно быть |
02.03.2021, 13:36 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 107 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
|
Дак пропускная способность фильтра уже хуёвая, либо насос дохнет, ну вернее производительность занижена..
Последний раз редактировалось Доцент1; 02.03.2021 в 13:37.. |
09.02.2022, 16:20 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
провалы на 112м - это дроссель или детонация (очень интересное явление на 112м). либо дроссель устал, с медленным ускорением заслонка двигается, либо из-за детонации в цилиндре в определ. момент ЭБУ увеличивает угол опережения зажигания. для детонации много причин, из основных - загаженность маслом, сцущая форсунка и как следствие не полное сгорание топлива дадут повышенную детонацию, и соответственно, затуп.
|
02.03.2021, 13:04 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
02.03.2021, 13:08 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 107 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
|
Не получиться Александр Нужно на своём автомобиле самообразовыватся для начала.
Последний раз редактировалось Доцент1; 02.03.2021 в 13:09.. |
17.01.2022, 04:21 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.01.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
|
Из личного опыта по замене топливных насосов: после мучений по выявлению причин не запуска или потери мощности купил себе приблуду которая измеряет давление топлива. У меня оказалось 2,5 - это мало. Заменил насос, проблема ушла. Полный отказ насоса можно также выявить, а можно и послушать. При включении зажигания, но только надо учитывать, что на второй раз включения зажигания не будет качать, если стартером не крутануть.
Топливный фильтр всегда качественный ставлю, обычно mahle, да не дёшево. На выходе из бака ещё сетка фильтр есть, но менять её целое дело. Последний раз редактировалось Антон П; 17.01.2022 в 04:22.. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|