Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

ДАС работа с топливной


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 21:21   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rostma Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста. Выбил сажевый фильтр, т.к. пробивало прокладки под форсунками и был черный дым. Датчиков после сажевого фильтра нет. Нужно ли программно убивать сажевый фильтр и как это сделать. WDB2100061B289034
А у тебя есть САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР???!!! оО

Последний раз редактировалось Lev-93; 27.05.2013 в 21:24..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 22:10   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
А у тебя есть САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР???!!! оО
Да вот он под номером 10 в EPC. Внутри были керамические соты. По загрязненности не знаю, но каждая сота была забита примерно 50-60%.

Когда выбивал, не знал что можно включить регенерацию. Наши гаражные мастера посоветовали. Нет у нас нормальных диагностов.

А проблема вся началась с черного дыма. До сих пор решить не могу.
Изображения
Тип файла: jpg untitled.jpg (97.7 Кб, 141 просмотров)
__________________
E220CDI WDB2100061B289034
rostma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 22:13   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

и под номером 10 в EPC написано САЖЕВЫЙ фильтр???
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 22:17   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rostma Посмотреть сообщение
Когда выбивал, не знал что можно включить регенерацию. Наши гаражные мастера посоветовали.
регенрацию на W210 2000 года? мда
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 22:49   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rostma Посмотреть сообщение
А проблема вся началась с черного дыма. До сих пор решить не могу.
вот, по совету гаражных додельников испортили машину и занялись жигулизмом. вместо того, чтобы посетить профильный сервис и выявить причину появления черного дыма. у вашего авто нет никакого сажевого фильтра, а СТОЯЛ обычный катализатор...
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 22:51   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
регенрацию на W210 2000 года? мда
Fapfilter (сажевый фильтр). Сажевые фильтры, являются фильтрами выхлопных газов.

Сажевые фильтры появились в самом начале 2000-х годов.

На данный момент практически все производители дизельных двигателей

разрабатывают разные виды сажевых фильтров.

На первый взгляд сажевый фильтр похож на катализатор но, ячейки сажевого фильтра похожи на шахматную доску и более крупнее ячеек керамики катализаторов .

На взгляд различить сажевый фильтр и катализатор нового поколения просто невозможно. Для этого необходимо делать анализ.

Устройство: Сажевый фильтр устанавливается за выпускным коллектором, как правило, в непосредственной близости от двигателя. Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. Матрица помещена в металлический корпус.

Я так понимаю, что у меня это и есть сажевый фильтр?

Автомобиль 2001 г.в. W210 рейстайлинг двигатель 611.961 Е220cdi.
__________________
E220CDI WDB2100061B289034
rostma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 23:07   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

ну если у тебя сажевый филтр то где тогда катализатор?
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 23:13   #38 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rostma Посмотреть сообщение
Автомобиль 2001 г.в. W210 рейстайлинг двигатель 611.961 Е220cdi.
ага..только авто 2000 года модель 210.006 E 220 CDI, дата выпуска 30/11/2000 Двигатель 611.961 30 318783 Трансмиссия 722.699 02 587283 код цвета 189U - ИЗУМРУДНО-ЧЕРНЫЙ - КРАСКА METALLIC код отделки 451A - ТКАНЬ ELEGANCE АНТРАЦИТ

SA код Описание
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
345 ДАТЧИК ДОЖДЯ
423 АКП 5-СТУП.
450A ТКАНЬ ELEGANCE
543 СОЛНЦЕЗАЩ.КОЗ.С КОСМ.ЗЕРК.СЛЕВА И СПРАВА С ПОДСВ.
551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)
611 ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ В НИЖНЕМ ТОРЦЕ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
641 ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК - ДИЗАЙН 11 ОТВЕРСТИЙ
756 АУДИОСИСТЕМА MB AUDIO 10 CD С VK/RDS
801 AEJ 00/1 R 170 AEJ 99/2
876 ПАКЕТ ФУНКЦИЙ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА
882 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ САЛОНА
955 ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ ELEGANCE
984 СЕРТИФИКАТ COC И ОТМЕНА ТЕХПАСПОРТА
K02 STEUERCODE FUER ALARMSIRENE (FREQUENZ)


что-то я не вижу тут сажевого фильтра

Последний раз редактировалось Lev-93; 27.05.2013 в 23:17..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 23:57   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
вот, по совету гаражных додельников испортили машину и занялись жигулизмом. вместо того, чтобы посетить профильный сервис и выявить причину появления черного дыма. у вашего авто нет никакого сажевого фильтра, а СТОЯЛ обычный катализатор...
Прокладки под форсунками постоянно прогорали, как выбил катализатор, прошла эта проблема. Получается, что катализатор был под замену, и то что я его убрал, не сильно повлияло на работу двигателя. Но катализатор изначально забился из-за черного дыма. Еще впускной коллектор весь был в саже. Пришлось перекрыть подводку отработанного газа к датчику ЕГР, чтоб не загаживать впускной коллектор(теперь постоянно двигатель вылетает в аварийный режим). Все дизелисты по городу говорят что форсунки (даже не делая диагностику Старом, (называют цену ремонта одной 7к рублей)). Один раз была возможность посмотреть Старом, коррекция по форсункам не превышает 0.1-0.3 мм3.

Черный дым и на холостом ходу и при движении. Когда выжимаешь педаль резко в пол со сфетофора, то облако дыма такое, что я успеваю отъехать метров двести от сфетофора, только тогда я могу увидеть машины которые трогались со мной. Проблема была и у прежнего хозяина. Что смог найти, это был порван шланг после интеркулера. Поменял дыма стало чуть меньше, но проблема не прошла. Гаражные додельники ничего сказать не могут,только деньги давай, вот и приходиться по форумам искать причины. В скором времени хочу приобресть Стар Диагностик (китай), тогда смогу сказать точные ошибки. Пока вот так, если есть какие мысли, буду благодарен за помощь.
__________________
E220CDI WDB2100061B289034
rostma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 00:11   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

К ЕГР полностью перекрыта подводка отработанного газа. Физически забил её шариком из асбестовой нити.
__________________
E220CDI WDB2100061B289034
rostma вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.