Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

ДАС работа с топливной


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2013, 20:53   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для weryo
 
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 22 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bulgaria
По умолчанию

А филтер воздуха не забит?
weryo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 12:30   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь 69
Авто: S80
По умолчанию

Аналогичная ситуация,автор не пропадай,ждем развития событий
WLADEK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 08:24   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: S211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WLADEK Посмотреть сообщение
Аналогичная ситуация,автор не пропадай,ждем развития событий
Таже ситуация, коптил и серв. режим

1 промыл ЕГР (ато он незакрывался)
2 промыл коллектор (там даже немыл, а ковырял сажу)
3 новый возд. фильтр оригинал
4 заменил все сальники турбо провода, до интеркуллера и после (там резинки на соединениях)
5 прочистил форсунки как в ролике
[Только для зарегистрированных...]
только залил прибавку почти на пустой бак (1-3лтр), поработала 40-50мин и всё.

мне ето помогло

Последний раз редактировалось мирончик; 09.11.2013 в 08:25..
мирончик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 02:20   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: петрозаводск
Авто: mersedes vito
По умолчанию

638VITO заглушить ЕГР можно? или слышал надо перешивать и что-то про ЕВРО2
samolet7931 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 01:10   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Росстя
Авто: Actros
По умолчанию

638VITO там можно без проблем
Sanekmb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 00:41   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samolet7931 Посмотреть сообщение
638VITO заглушить ЕГР можно? или слышал надо перешивать и что-то про ЕВРО2
изменить кодировку нужно
олег vitiaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 09:48   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
По умолчанию

Всем привет, проблема с W164 при попытке запустить регенерацию сажевого фильтра вручную (CDI->кодирование->регенерация сажевого фильтра), отвечает что регенерация не требуется, запустите регенерацию на ходу. Что делаю не так?
yardenver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2019, 23:10   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2019
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yardenver Посмотреть сообщение
Всем привет, проблема с W164 при попытке запустить регенерацию сажевого фильтра вручную (CDI->кодирование->регенерация сажевого фильтра), отвечает что регенерация не требуется, запустите регенерацию на ходу. Что делаю не так?
А покататься с клиентом за душевным разговором не хочется.Я катаюсь.Но возможно есть и другие решения.Кто в курсе, подскажите.Много времени съэкономите.
KamAndrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 18:13   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: köln
Авто: Е60,Lexus RX
По умолчанию

с помощью стара. заходишь в моторник (CD4) и там есть регенирация саж. фильтра. выбераешь регенирацию на стоячей машине, дальше следуй указаниям компютера.
shpak1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 21:25   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: все
По умолчанию

Подскажите пожалуйста - после ДВС на выпускном тракте сначала идет катализатор, а за ним сажевый фильтр? Или наоборот?
Иван37 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.