Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > База знаний
Расширенный поиск

База знаний Полезная информация.

протоколы OBD диагностики по производителям


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2014, 15:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
По умолчанию протоколы OBD диагностики по производителям

Нужна информация по производителям автомобилей (легковых и грузовых).
Кто какие протоколы использует.

На картинке.

Правый столбец - по стандрту OBD. По нему все работают, но
некоторые ф-ии недоступны. Производители авто часто наравне со стандартной веткой поддерживают еще одну или даже две из первого столбца.

Интересуют следующие вопросы:
1) У кого-нибудь есть сводная табличка следующего вида: марка[модель] - стандарт (ISO 15765-2 / TP2.0 /J1939)
2) Есть ли у каких-нибудь производителей свои варианты протоколов кроме перечисленных (ISO 15765-2 / TP2.0 /J1939)?

По строму вопросу уже есть пример: У Volvo какой-то оригинальный протокол про который практически ничего найти не удалось.
kleverevelk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 15:48   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

А зачем это?
GASCHE на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 16:02   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
По умолчанию

Это может быть полезно тем, кто исследует обмен по бортовым шинам (использует снифферы и прочий подобный инструментарий).
А так же производителям различного диагнотического или прочего автомобильного оборудования.

Мне нужно в рамках проекта по разработке "интернет-удлиннителя" кабеля OBD, которым мы занимаемся.
kleverevelk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 03:14   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: BMW 750L
По умолчанию

ну могу сказать что устройства кан интерфейса через ip протокол существуют. Осталось вам к лайн допилить
karlsoncik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 22:37   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
ну могу сказать что устройства кан интерфейса через ip протокол существуют
Если имеете ввиду промышленные шлюзы, то они не решают т.к. при передаче через интернет доставка не гарантирована и время задержки (ping) тоже может плавать.
Без использования механизмов FlowControl/Handshake со сканером на уровне протоколов все это будет работать в локальной сети, где эти параметры предсказуемы и минимальны, но никак не в интернете.

Если знаете именно специализированные автомобильные шлюзы - очень интересно.

Последний раз редактировалось kleverevelk; 12.05.2015 в 22:38..
kleverevelk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 02:15   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kleverevelk Посмотреть сообщение
Нужна информация по производителям автомобилей (легковых и грузовых).
Кто какие протоколы использует.

На картинке.

Правый столбец - по стандрту OBD. По нему все работают, но
некоторые ф-ии недоступны. Производители авто часто наравне со стандартной веткой поддерживают еще одну или даже две из первого столбца.

Интересуют следующие вопросы:
1) У кого-нибудь есть сводная табличка следующего вида: марка[модель] - стандарт (ISO 15765-2 / TP2.0 /J1939)
2) Есть ли у каких-нибудь производителей свои варианты протоколов кроме перечисленных (ISO 15765-2 / TP2.0 /J1939)?

По строму вопросу уже есть пример: У Volvo какой-то оригинальный протокол про который практически ничего найти не удалось.
Где стоят эти таблички?
Saniadost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 09:51   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Где стоят эти таблички?
Из стадарта ISО 15765.

Вроде бы я собрал необходимые данные.
Кроме Volvo - по нему только обрывки.

Вот табличка, которая у меня получилась:


Здесь только подмножество диагостического разъема.
Буду благодарен за любые поправки и дополнения.
Изображения
Тип файла: jpg MyTree.jpg (60.9 Кб, 359 просмотров)
kleverevelk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kleverevelk за это сообщение:
Saniadost (18.08.2015)
Старый 22.08.2015, 23:13   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: GM Trailablazer
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kleverevelk Посмотреть сообщение
в рамках проекта по разработке "интернет-удлиннителя" кабеля OBD.
Интересно.
Я имею некоторую власть над J1850 VPW.
Удачи.

Последний раз редактировалось typeigor; 22.08.2015 в 23:14..
typeigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 11:45   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: GM Trailablazer
По умолчанию

Вот прикрутка ардуины к J1850 PWM.
[Только для зарегистрированных...]
Вот Те и сниффер.

Последний раз редактировалось typeigor; 23.08.2015 в 12:27..
typeigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 20:52   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
is it possible to interchange between different protocols?
В рамках машины для интерконнекта разных интерфейсов используются шлюзы. Для одного интерфейса возможно одновременное использование нескольких протоколов. Все определяется возможностями конкретного модуля: поддерживает он тот или иной протокол или нет.
По моей картинеке пример: автомобиль VAG-группы, модуль ECU поддерживает одновременно протоколы ISO 15765 и VWTP. То есть по одной и той же шине CAN сканер может общаться с этим модулем использую любой из этих протоколов.
---
There are special gateways to interconnect between different buses (interfaces) inside the vehicle. For each bus (interface) several protocols may be used simultanously. Every unit defines which protocols it supports. Example for my struc. picture above: VAG-group vehicle, ECU may support ISO15765 and VWTP. It means scanner may communicate with this unit using any of the protocols on single CAN bus.
kleverevelk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.