|
База знаний Полезная информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.12.2014, 15:20 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
|
протоколы OBD диагностики по производителям
Нужна информация по производителям автомобилей (легковых и грузовых).
Кто какие протоколы использует. На картинке. Правый столбец - по стандрту OBD. По нему все работают, но некоторые ф-ии недоступны. Производители авто часто наравне со стандартной веткой поддерживают еще одну или даже две из первого столбца. Интересуют следующие вопросы: 1) У кого-нибудь есть сводная табличка следующего вида: марка[модель] - стандарт (ISO 15765-2 / TP2.0 /J1939) 2) Есть ли у каких-нибудь производителей свои варианты протоколов кроме перечисленных (ISO 15765-2 / TP2.0 /J1939)? По строму вопросу уже есть пример: У Volvo какой-то оригинальный протокол про который практически ничего найти не удалось. |
03.12.2014, 16:02 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
|
Это может быть полезно тем, кто исследует обмен по бортовым шинам (использует снифферы и прочий подобный инструментарий).
А так же производителям различного диагнотического или прочего автомобильного оборудования. Мне нужно в рамках проекта по разработке "интернет-удлиннителя" кабеля OBD, которым мы занимаемся. |
12.05.2015, 03:14 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: BMW 750L
|
ну могу сказать что устройства кан интерфейса через ip протокол существуют. Осталось вам к лайн допилить
|
12.05.2015, 22:37 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
|
Цитата:
Без использования механизмов FlowControl/Handshake со сканером на уровне протоколов все это будет работать в локальной сети, где эти параметры предсказуемы и минимальны, но никак не в интернете. Если знаете именно специализированные автомобильные шлюзы - очень интересно. Последний раз редактировалось kleverevelk; 12.05.2015 в 22:38.. |
|
15.08.2015, 02:15 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
|
Цитата:
|
|
17.08.2015, 09:51 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
|
Цитата:
Вроде бы я собрал необходимые данные. Кроме Volvo - по нему только обрывки. Вот табличка, которая у меня получилась: Здесь только подмножество диагостического разъема. Буду благодарен за любые поправки и дополнения. |
|
Сказал Спасибо kleverevelk за это сообщение: | Saniadost (18.08.2015) |
22.08.2015, 23:13 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: GM Trailablazer
|
Интересно.
Я имею некоторую власть над J1850 VPW. Удачи. Последний раз редактировалось typeigor; 22.08.2015 в 23:14.. |
27.02.2016, 20:52 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Volvo
|
Цитата:
По моей картинеке пример: автомобиль VAG-группы, модуль ECU поддерживает одновременно протоколы ISO 15765 и VWTP. То есть по одной и той же шине CAN сканер может общаться с этим модулем использую любой из этих протоколов. --- There are special gateways to interconnect between different buses (interfaces) inside the vehicle. For each bus (interface) several protocols may be used simultanously. Every unit defines which protocols it supports. Example for my struc. picture above: VAG-group vehicle, ECU may support ISO15765 and VWTP. It means scanner may communicate with this unit using any of the protocols on single CAN bus. |
|
|
|