Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=198)
-   -   протоколы OBD диагностики по производителям (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8595)

kleverevelk 03.12.2014 15:20

протоколы OBD диагностики по производителям
 
Нужна информация по производителям автомобилей (легковых и грузовых).
Кто какие протоколы использует.

На картинке.
http://www.zoomex.org/stuff/OBDII_CAN_struct.jpg
Правый столбец - по стандрту OBD. По нему все работают, но
некоторые ф-ии недоступны. Производители авто часто наравне со стандартной веткой поддерживают еще одну или даже две из первого столбца.

Интересуют следующие вопросы:
1) У кого-нибудь есть сводная табличка следующего вида: марка[модель] - стандарт (ISO 15765-2 / TP2.0 /J1939)
2) Есть ли у каких-нибудь производителей свои варианты протоколов кроме перечисленных (ISO 15765-2 / TP2.0 /J1939)?

По строму вопросу уже есть пример: У Volvo какой-то оригинальный протокол про который практически ничего найти не удалось.

GASCHE 03.12.2014 15:48

А зачем это?

kleverevelk 03.12.2014 16:02

Это может быть полезно тем, кто исследует обмен по бортовым шинам (использует снифферы и прочий подобный инструментарий).
А так же производителям различного диагнотического или прочего автомобильного оборудования.

Мне нужно в рамках проекта по разработке "интернет-удлиннителя" кабеля OBD, которым мы занимаемся.

karlsoncik 12.05.2015 03:14

ну могу сказать что устройства кан интерфейса через ip протокол существуют. Осталось вам к лайн допилить

kleverevelk 12.05.2015 22:37

Цитата:

ну могу сказать что устройства кан интерфейса через ip протокол существуют
Если имеете ввиду промышленные шлюзы, то они не решают т.к. при передаче через интернет доставка не гарантирована и время задержки (ping) тоже может плавать.
Без использования механизмов FlowControl/Handshake со сканером на уровне протоколов все это будет работать в локальной сети, где эти параметры предсказуемы и минимальны, но никак не в интернете.

Если знаете именно специализированные автомобильные шлюзы - очень интересно.

Saniadost 15.08.2015 02:15

Цитата:

Сообщение от kleverevelk (Сообщение 221988)
Нужна информация по производителям автомобилей (легковых и грузовых).
Кто какие протоколы использует.

На картинке.
http://www.zoomex.org/stuff/OBDII_CAN_struct.jpg
Правый столбец - по стандрту OBD. По нему все работают, но
некоторые ф-ии недоступны. Производители авто часто наравне со стандартной веткой поддерживают еще одну или даже две из первого столбца.

Интересуют следующие вопросы:
1) У кого-нибудь есть сводная табличка следующего вида: марка[модель] - стандарт (ISO 15765-2 / TP2.0 /J1939)
2) Есть ли у каких-нибудь производителей свои варианты протоколов кроме перечисленных (ISO 15765-2 / TP2.0 /J1939)?

По строму вопросу уже есть пример: У Volvo какой-то оригинальный протокол про который практически ничего найти не удалось.

Где стоят эти таблички?

kleverevelk 17.08.2015 09:51

Вложений: 1
Цитата:

Где стоят эти таблички?
Из стадарта ISО 15765.

Вроде бы я собрал необходимые данные.
Кроме Volvo - по нему только обрывки.

Вот табличка, которая у меня получилась:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Здесь только подмножество диагостического разъема.
Буду благодарен за любые поправки и дополнения.

typeigor 22.08.2015 23:13

Цитата:

Сообщение от kleverevelk (Сообщение 222043)
в рамках проекта по разработке "интернет-удлиннителя" кабеля OBD.

Интересно.
Я имею некоторую власть над J1850 VPW.
Удачи.

typeigor 23.08.2015 11:45

Вот прикрутка ардуины к J1850 PWM.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот Те и сниффер.

kleverevelk 27.02.2016 20:52

Цитата:

is it possible to interchange between different protocols?
В рамках машины для интерконнекта разных интерфейсов используются шлюзы. Для одного интерфейса возможно одновременное использование нескольких протоколов. Все определяется возможностями конкретного модуля: поддерживает он тот или иной протокол или нет.
По моей картинеке пример: автомобиль VAG-группы, модуль ECU поддерживает одновременно протоколы ISO 15765 и VWTP. То есть по одной и той же шине CAN сканер может общаться с этим модулем использую любой из этих протоколов.
---
There are special gateways to interconnect between different buses (interfaces) inside the vehicle. For each bus (interface) several protocols may be used simultanously. Every unit defines which protocols it supports. Example for my struc. picture above: VAG-group vehicle, ECU may support ISO15765 and VWTP. It means scanner may communicate with this unit using any of the protocols on single CAN bus.


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.