|
База знаний Полезная информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.11.2015, 18:40 | #42 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smolensk
Авто: Renault
|
Тоже был случай, Паджерик 4, привезли после мойки - заводится с пол-пинка, работает сколько хочешь, начинаешь трогаться - глохнет. Перерыл всё что можно - ни в какую.Стал пытать - оказывается сигналка стоит, но брелок - метка только одна, а ключа два. Ездят с женой по очереди, поэтому метку бросили в ящик под сиденьем. Достаю - блэк баг. Внутри весь зелёный. Где только не искал беспроводную релюху - нашёл по щелчку когда заведёную машину просто толкать начинаешь. В ЭБУ автомата. Очень грамотно воткнули, кучу выводов перекоммутировали. Вот сидел и думал, с какой ноги должен встать установщик утром, что бы такое придумать.
|
12.11.2015, 17:14 | #43 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Вся проблема сигнализаций, даже самых именитых - это уСТАНОВЩИКИ, которые за пару часов заработают кучку бабосиков... Что будет с автомобилем через год их неипет... На вопрос угона у них один ответ - захотят угнать, значит угонят и пох, что там будет стоять... Поэтому они не заморачиваются с блокировками, а просто рвут провод б-насоса через н-з контакты реле. Вот только по-этому и электрики не любят установщиков...
А производители сигналок не заморачиваются комплектацией проводами АВТОМОБИЛЬНОГО качества, комплектуют китайскими силиконовыми трубочками... Еще силовые разъемы на изделиях дополнительного оборудования имеют размер, через который 0,5 Ампера пропустить страшно, не то что заявленные 30-40 А. |
12.11.2015, 19:34 | #44 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
да как не любят -столько халявной работы никто не подгоняет
есть конечно отдельные экземпляры -типа что выше были обозначены ...но от угона никакие заморочки не спасают ... злодеям проще пульт скопировать или перехватить код ,чем ковырять проводку в поисках блокировок и т д ...
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 12.11.2015 в 21:45.. |
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | tim70 (02.12.2016) |
12.11.2015, 22:33 | #45 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smolensk
Авто: Renault
|
Уже давно определился - лобые работы с не штатным оборудованием - ценник х2. И не важно любишь, любишь... Не любил, пока делал за те же деньги, что найти обрыв в штатной проводке, на которую есть схема, места прокладки и распиновка разъёмов. А за двойной тариф найдешь все придумки установщика.
|
12.11.2015, 22:47 | #46 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
и чем отличается обрыв провода штатной проводки топливного насоса от обрыва того же провода ,созданного искуственно ???
__________________
Знания порождают скорбь... |
17.11.2015, 21:55 | #50 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Ну а что там ещё устранять то?сигналка работает ,в охрану ставится,снимается...просто скрутки на блокировке насоса подгорели и тачка не заводится..
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|