Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > База знаний
Расширенный поиск

База знаний Полезная информация.

Достали сигналки


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2015, 13:50   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новошахтинск
Авто: астра н
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Нужно Сигналку всковырнуть - чет ей не нравится видно- очень многие имеют память на какие то неправильные для них действия и кроме того внутри имеют батарейки - обычно помогает обнуление если нет епрома- видел в некоторых косяк перезаписывается в еепром- и чтобы сбросить специальный ключ подсоединяется
Вот прочитал я вас и понял , что электрика для вас темный лес или вы не хотите ни чего читать ! Хотя бы инструкции к сигнализациям!! тут на лицо активирована функция иммобилайзера!!! Да она есть в каждой даже старой сигнализации не только в машине! берите инструкцию и читайте!!!
сарыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 17:44   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сарыч Посмотреть сообщение
Вот прочитал я вас и понял , что электрика для вас темный лес или вы не хотите ни чего читать ! Хотя бы инструкции к сигнализациям!! тут на лицо активирована функция иммобилайзера!!! Да она есть в каждой даже старой сигнализации не только в машине! берите инструкцию и читайте!!!
Сарыч, согласен с тобой на все 100, пустая тема
gsw64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 21:46   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мурманск
По умолчанию

Был случай. Тойота Камри 50, при утреннем запуске пишет ошибку р1604, проблемы с запуском. Как оказалось, хозяин поставил сигналку с автозапуском, а обходчик решил поставить потом! Играясь с брелком, случайно выставил автозапуск по температуре...И с наступлением холодов машина сама пыталась ночью завестись...Безуспешно.
kortik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 23:52   #24 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сарыч Посмотреть сообщение
Вот прочитал я вас и понял , что электрика для вас темный лес или вы не хотите ни чего читать ! Хотя бы инструкции к сигнализациям!! тут на лицо активирована функция иммобилайзера!!! Да она есть в каждой даже старой сигнализации не только в машине! берите инструкцию и читайте!!!
Эт вы мне что ли? Я знаю кучу сигнализаторщиков, которые ни в электрике ни в электронике не бум бум, налепят сопли и потом все это аукуется- именно по инструкции сопли. Теиа не пуста- она называется соответственно- что вызывают чинить одно а там допустим гарантийная сигналка, а сразу до этого не допереть то. Или дебилы -берут и ставят цепь бензанасоса в реле которое в сигналке- а в какой блин инструкции написано про это реле-сколько оно держит и пропускать тока может? А ума не хватает посмотреть само реле бенанасоса- почему там на якоре 3 контакта запаралелено и вместо того чтобы пустить эту противоугонку чрез обмотку реле херачат через него силовую цепь. А вы говорите про инструкцию..Все мы прекрасно читаем.

А про вас скажу что вы рассуждаете как гуманитарии потому что к авто наверно только с ключем от замка зажигания подходите да форумным лексиконом говорите, нет чтобы чет интересное рассказать из соей практики. Умничать то все мастера.

Последний раз редактировалось draw; 15.02.2015 в 00:00..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 17:47   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новошахтинск
Авто: астра н
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Эт вы мне что ли? Я знаю кучу сигнализаторщиков, которые ни в электрике ни в электронике не бум бум, налепят сопли и потом все это аукуется- именно по инструкции сопли. Теиа не пуста- она называется соответственно- что вызывают чинить одно а там допустим гарантийная сигналка, а сразу до этого не допереть то. Или дебилы -берут и ставят цепь бензанасоса в реле которое в сигналке- а в какой блин инструкции написано про это реле-сколько оно держит и пропускать тока может? А ума не хватает посмотреть само реле бенанасоса- почему там на якоре 3 контакта запаралелено и вместо того чтобы пустить эту противоугонку чрез обмотку реле херачат через него силовую цепь. А вы говорите про инструкцию..Все мы прекрасно читаем.

А про вас скажу что вы рассуждаете как гуманитарии потому что к авто наверно только с ключем от замка зажигания подходите да форумным лексиконом говорите, нет чтобы чет интересное рассказать из соей практики. Умничать то все мастера.
практики хватает и каждый случай он индивидуален но тут , что описывалось просто нужно было почитать в первую очередь инструкцию и убедится что не включен иммо , а потом создавать какую то тему и спрашивать помощи ! все зависит от совести установщиков есть скажим и такие сигнализации в которых находится помимо слаботочной цепи и силовая цепь блакировки к каждой сигнализации свой подход ! А тут тема выглядит примерно так другими словами" Я УСТАНОВИЛ СИГНАЛИЗАЦИЮ И ГДЕ-ТО НАКОСЯЧИЛ!!!! а насчет ключей и машины у меня о вас сложилось такое же впечатление !!!! в первую очередь первое что делается сигналка сбрасывается до заводских установок а уже после этого начинаются поиски неисправностей!
сарыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 19:34   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: пежо
По умолчанию

Аварийное отключение???да по мне проще блокировку найти и отрубить ее,и сигу ту да же
roll2930 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 00:52   #27 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сарыч Посмотреть сообщение
практики хватает и каждый случай он индивидуален но тут , что описывалось просто нужно было почитать в первую очередь инструкцию и убедится что не включен иммо , а потом создавать какую то тему и спрашивать помощи ! все зависит от совести установщиков есть скажим и такие сигнализации в которых находится помимо слаботочной цепи и силовая цепь блакировки к каждой сигнализации свой подход ! А тут тема выглядит примерно так другими словами" Я УСТАНОВИЛ СИГНАЛИЗАЦИЮ И ГДЕ-ТО НАКОСЯЧИЛ!!!! а насчет ключей и машины у меня о вас сложилось такое же впечатление !!!! в первую очередь первое что делается сигналка сбрасывается до заводских установок а уже после этого начинаются поиски неисправностей!
Да нормально тема выглядит "Достали сигналки" Именно достали, я сигналки сам пока еще не ставлю и наверно не буду. Машины разные, сигналки тоже - переодически на них натыкаешься из- за не профессиональой установки и именно эти случаи описываем. Многие пульты в таком состоянии что и не понятно что это... конечно приходится читать мануалы и искать и на пару авто востановил их работу немного упростив, а именно блокировку двигла или стартера или насоса-да хотябы потому что уже такие авто не угоняют древние-сами хозяева не знают что у них- все от денег зависит, которые клиент заплатит. Притом приходится сначало вычислять причинуи потом лезть под торпеду доставать и дальше ковыряться- а это время занимает нимало. Многие на иммо совсем не завязаны и у них свои секреты.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 18:12   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

сам иногда ставлю,согласен,иногда без смеха смотреть на то,что и как ставят просто нельзя,да и удивляюсь,сколько ездит и не сгорела...???Если машинку притаскивают-сначала смотрю что резали,где что подключали,ну а потом уже к машине только перехожу...как-то так.

----------

зимой в -25 с эвакуатора годовалый LX-570 на руках снимать пришлось,кнопку установщики порезали-АКБ умер,а колеса до упора вывернуты,+худ-лок без аварийного троса (как потом оказалось) Машинка пару дней на морозе так замерзла,что пластик трогать страшно было

----------

да и Вальтом или аварийным снятием что отключишь,особенно,если реле сдохло?
s vas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 17:02   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск ,Беларусь
Авто: Renault
По умолчанию

Из недавнего-форд транзит,не заводится.При установке сигнализации разорвали провод от замка зажигания к блоку иммо.А иммо уже блокировал стартер и насос.Врезка возле блока иммо,за бардачком.
Брелок от сигналки в отказе,кнопка аварийного отключения (Valet) не помогла,т.к.сигналка под пинкодом,который конечно никто не помнит.А выглядело так,как будто машина не читает ключ.На мой взгляд в таких случаях остается только искать блокировку.У многих сигналок есть функция пассивного иммобилайзера,т.е.даже не находясь в охране сигналка автоматически включает блокировки через некоторое время после выключения зажигания.
Gurich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 13:40   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

...и еще,парни,если человек купил б/у машинку с сигналкой в вальте,прежде чем выводить из сервиса-внимательно осмотрите монтаж,блокировки: хорошо если в сервис загнали по тревогам датчиков,концевиков,а бывает еще активный хай-джек,снятие блокировок пин-кодом,и блокировки с К.З.при сработке(правый шлейф года 3 назад -нексия по всей длине поплавился-2 релюхи по бензонасосу)С одного 200-ого снимал:ржака,дымогенератор(патрон) поставили,а шлейфа в порогах вскрытые,как потрошили,когда ставили-заизолировать не удосужились,в итоге все зеленое,в подкапотном блокировка:изолента вся слезла,врезка голая,хорошо,что не коротнула...вот такие АФФторы попадаются
s vas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.