Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=198)
-   -   Достали сигналки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7492)

сарыч 13.01.2015 13:50

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 207391)
Нужно Сигналку всковырнуть - чет ей не нравится видно- очень многие имеют память на какие то неправильные для них действия и кроме того внутри имеют батарейки - обычно помогает обнуление если нет епрома- видел в некоторых косяк перезаписывается в еепром- и чтобы сбросить специальный ключ подсоединяется

Вот прочитал я вас и понял , что электрика для вас темный лес или вы не хотите ни чего читать ! Хотя бы инструкции к сигнализациям!! тут на лицо активирована функция иммобилайзера!!! Да она есть в каждой даже старой сигнализации не только в машине! берите инструкцию и читайте!!!

gsw64 13.01.2015 17:44

Цитата:

Сообщение от сарыч (Сообщение 241352)
Вот прочитал я вас и понял , что электрика для вас темный лес или вы не хотите ни чего читать ! Хотя бы инструкции к сигнализациям!! тут на лицо активирована функция иммобилайзера!!! Да она есть в каждой даже старой сигнализации не только в машине! берите инструкцию и читайте!!!

Сарыч, согласен с тобой на все 100, пустая тема

kortik 12.02.2015 21:46

Был случай. Тойота Камри 50, при утреннем запуске пишет ошибку р1604, проблемы с запуском. Как оказалось, хозяин поставил сигналку с автозапуском, а обходчик решил поставить потом! Играясь с брелком, случайно выставил автозапуск по температуре...И с наступлением холодов машина сама пыталась ночью завестись...Безуспешно.

draw 14.02.2015 23:52

Цитата:

Сообщение от сарыч (Сообщение 241352)
Вот прочитал я вас и понял , что электрика для вас темный лес или вы не хотите ни чего читать ! Хотя бы инструкции к сигнализациям!! тут на лицо активирована функция иммобилайзера!!! Да она есть в каждой даже старой сигнализации не только в машине! берите инструкцию и читайте!!!

Эт вы мне что ли? Я знаю кучу сигнализаторщиков, которые ни в электрике ни в электронике не бум бум, налепят сопли и потом все это аукуется- именно по инструкции сопли. Теиа не пуста- она называется соответственно- что вызывают чинить одно а там допустим гарантийная сигналка, а сразу до этого не допереть то. Или дебилы -берут и ставят цепь бензанасоса в реле которое в сигналке- а в какой блин инструкции написано про это реле-сколько оно держит и пропускать тока может? А ума не хватает посмотреть само реле бенанасоса- почему там на якоре 3 контакта запаралелено и вместо того чтобы пустить эту противоугонку чрез обмотку реле херачат через него силовую цепь. А вы говорите про инструкцию..Все мы прекрасно читаем.

А про вас скажу что вы рассуждаете как гуманитарии потому что к авто наверно только с ключем от замка зажигания подходите да форумным лексиконом говорите, нет чтобы чет интересное рассказать из соей практики. Умничать то все мастера.

сарыч 15.02.2015 17:47

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 259873)
Эт вы мне что ли? Я знаю кучу сигнализаторщиков, которые ни в электрике ни в электронике не бум бум, налепят сопли и потом все это аукуется- именно по инструкции сопли. Теиа не пуста- она называется соответственно- что вызывают чинить одно а там допустим гарантийная сигналка, а сразу до этого не допереть то. Или дебилы -берут и ставят цепь бензанасоса в реле которое в сигналке- а в какой блин инструкции написано про это реле-сколько оно держит и пропускать тока может? А ума не хватает посмотреть само реле бенанасоса- почему там на якоре 3 контакта запаралелено и вместо того чтобы пустить эту противоугонку чрез обмотку реле херачат через него силовую цепь. А вы говорите про инструкцию..Все мы прекрасно читаем.

А про вас скажу что вы рассуждаете как гуманитарии потому что к авто наверно только с ключем от замка зажигания подходите да форумным лексиконом говорите, нет чтобы чет интересное рассказать из соей практики. Умничать то все мастера.

практики хватает и каждый случай он индивидуален но тут , что описывалось просто нужно было почитать в первую очередь инструкцию и убедится что не включен иммо , а потом создавать какую то тему и спрашивать помощи ! все зависит от совести установщиков есть скажим и такие сигнализации в которых находится помимо слаботочной цепи и силовая цепь блакировки к каждой сигнализации свой подход ! А тут тема выглядит примерно так другими словами" Я УСТАНОВИЛ СИГНАЛИЗАЦИЮ И ГДЕ-ТО НАКОСЯЧИЛ!!!! а насчет ключей и машины у меня о вас сложилось такое же впечатление !!!! в первую очередь первое что делается сигналка сбрасывается до заводских установок а уже после этого начинаются поиски неисправностей!

roll2930 25.02.2015 19:34

Аварийное отключение???да по мне проще блокировку найти и отрубить ее,и сигу ту да же:smile:

draw 27.02.2015 00:52

Цитата:

Сообщение от сарыч (Сообщение 260225)
практики хватает и каждый случай он индивидуален но тут , что описывалось просто нужно было почитать в первую очередь инструкцию и убедится что не включен иммо , а потом создавать какую то тему и спрашивать помощи ! все зависит от совести установщиков есть скажим и такие сигнализации в которых находится помимо слаботочной цепи и силовая цепь блакировки к каждой сигнализации свой подход ! А тут тема выглядит примерно так другими словами" Я УСТАНОВИЛ СИГНАЛИЗАЦИЮ И ГДЕ-ТО НАКОСЯЧИЛ!!!! а насчет ключей и машины у меня о вас сложилось такое же впечатление !!!! в первую очередь первое что делается сигналка сбрасывается до заводских установок а уже после этого начинаются поиски неисправностей!

Да нормально тема выглядит "Достали сигналки" Именно достали, я сигналки сам пока еще не ставлю и наверно не буду. Машины разные, сигналки тоже - переодически на них натыкаешься из- за не профессиональой установки и именно эти случаи описываем. Многие пульты в таком состоянии что и не понятно что это... конечно приходится читать мануалы и искать и на пару авто востановил их работу немного упростив, а именно блокировку двигла или стартера или насоса-да хотябы потому что уже такие авто не угоняют древние-сами хозяева не знают что у них- все от денег зависит, которые клиент заплатит. Притом приходится сначало вычислять причинуи потом лезть под торпеду доставать и дальше ковыряться- а это время занимает нимало. Многие на иммо совсем не завязаны и у них свои секреты.

s vas 18.03.2015 18:12

сам иногда ставлю,согласен,иногда без смеха смотреть на то,что и как ставят просто нельзя,да и удивляюсь,сколько ездит и не сгорела...???Если машинку притаскивают-сначала смотрю что резали,где что подключали,ну а потом уже к машине только перехожу...как-то так.

----------

зимой в -25 с эвакуатора годовалый LX-570 на руках снимать пришлось,кнопку установщики порезали-АКБ умер,а колеса до упора вывернуты,+худ-лок без аварийного троса (как потом оказалось) Машинка пару дней на морозе так замерзла,что пластик трогать страшно было

----------

да и Вальтом или аварийным снятием что отключишь,особенно,если реле сдохло?

Gurich 05.04.2015 17:02

Из недавнего-форд транзит,не заводится.При установке сигнализации разорвали провод от замка зажигания к блоку иммо.А иммо уже блокировал стартер и насос.Врезка возле блока иммо,за бардачком.
Брелок от сигналки в отказе,кнопка аварийного отключения (Valet) не помогла,т.к.сигналка под пинкодом,который конечно никто не помнит.А выглядело так,как будто машина не читает ключ.На мой взгляд в таких случаях остается только искать блокировку.У многих сигналок есть функция пассивного иммобилайзера,т.е.даже не находясь в охране сигналка автоматически включает блокировки через некоторое время после выключения зажигания.

s vas 12.04.2015 13:40

...и еще,парни,если человек купил б/у машинку с сигналкой в вальте,прежде чем выводить из сервиса-внимательно осмотрите монтаж,блокировки: хорошо если в сервис загнали по тревогам датчиков,концевиков,а бывает еще активный хай-джек,снятие блокировок пин-кодом,и блокировки с К.З.при сработке(правый шлейф года 3 назад -нексия по всей длине поплавился-2 релюхи по бензонасосу):shock:С одного 200-ого снимал:ржака,дымогенератор(патрон) поставили,а шлейфа в порогах вскрытые,как потрошили,когда ставили-заизолировать не удосужились,в итоге все зеленое,в подкапотном блокировка:изолента вся слезла,врезка голая,хорошо,что не коротнула...вот такие АФФторы попадаются


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.