Цитата:
|
Цитата:
|
Был случай. Тойота Камри 50, при утреннем запуске пишет ошибку р1604, проблемы с запуском. Как оказалось, хозяин поставил сигналку с автозапуском, а обходчик решил поставить потом! Играясь с брелком, случайно выставил автозапуск по температуре...И с наступлением холодов машина сама пыталась ночью завестись...Безуспешно.
|
Цитата:
А про вас скажу что вы рассуждаете как гуманитарии потому что к авто наверно только с ключем от замка зажигания подходите да форумным лексиконом говорите, нет чтобы чет интересное рассказать из соей практики. Умничать то все мастера. |
Цитата:
|
Аварийное отключение???да по мне проще блокировку найти и отрубить ее,и сигу ту да же:smile:
|
Цитата:
|
сам иногда ставлю,согласен,иногда без смеха смотреть на то,что и как ставят просто нельзя,да и удивляюсь,сколько ездит и не сгорела...???Если машинку притаскивают-сначала смотрю что резали,где что подключали,ну а потом уже к машине только перехожу...как-то так.
---------- зимой в -25 с эвакуатора годовалый LX-570 на руках снимать пришлось,кнопку установщики порезали-АКБ умер,а колеса до упора вывернуты,+худ-лок без аварийного троса (как потом оказалось) Машинка пару дней на морозе так замерзла,что пластик трогать страшно было ---------- да и Вальтом или аварийным снятием что отключишь,особенно,если реле сдохло? |
Из недавнего-форд транзит,не заводится.При установке сигнализации разорвали провод от замка зажигания к блоку иммо.А иммо уже блокировал стартер и насос.Врезка возле блока иммо,за бардачком.
Брелок от сигналки в отказе,кнопка аварийного отключения (Valet) не помогла,т.к.сигналка под пинкодом,который конечно никто не помнит.А выглядело так,как будто машина не читает ключ.На мой взгляд в таких случаях остается только искать блокировку.У многих сигналок есть функция пассивного иммобилайзера,т.е.даже не находясь в охране сигналка автоматически включает блокировки через некоторое время после выключения зажигания. |
...и еще,парни,если человек купил б/у машинку с сигналкой в вальте,прежде чем выводить из сервиса-внимательно осмотрите монтаж,блокировки: хорошо если в сервис загнали по тревогам датчиков,концевиков,а бывает еще активный хай-джек,снятие блокировок пин-кодом,и блокировки с К.З.при сработке(правый шлейф года 3 назад -нексия по всей длине поплавился-2 релюхи по бензонасосу):shock:С одного 200-ого снимал:ржака,дымогенератор(патрон) поставили,а шлейфа в порогах вскрытые,как потрошили,когда ставили-заизолировать не удосужились,в итоге все зеленое,в подкапотном блокировка:изолента вся слезла,врезка голая,хорошо,что не коротнула...вот такие АФФторы попадаются
|
Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot