Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=198)
-   -   Достали сигналки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7492)

draw 21.09.2014 17:06

Достали сигналки
 
В своей практике постоянно натыкаюсь на сигналки, которые по не понятным причинам блокируют запуск двигателя. В этой теме предлагается писать о таких случаях, а именно как с этим бороться.

http 21.09.2014 17:12

если вы пытаетесь завести автомобиль при включенной охране,
тогда по вполне понятной причине они блокируют запуск,
далее даже боюсь развивать дискуссию для чего вы это делаете

draw 21.09.2014 17:20

COBRA 7915
 
Вложений: 6
Предыстория- поменяли аккумулятор на новый в одном гараже- сигналка орет, авто не заводится, сняли стартер- рабочий, пульт не работает, ключ чтобы разблокировать не знают куда воткнуть, короче полный аут.
Как сбрасывать сигналку показываю в картинках если есть ключ и если нет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сигналка одна из древних эта, после небольшого ремонта оказалась на 100% рабочей

draw 21.09.2014 17:28

Цитата:

Сообщение от http (Сообщение 188753)
если вы пытаетесь завести автомобиль при включенной охране,
тогда по вполне понятной причине они блокируют запуск,
далее даже боюсь развивать дискуссию для чего вы это делаете

Блокироваться запуск может поразному и сигналки все разные и есть такие что запоминают ошибку и входят в режим противоугона или охраны и пока их не сбросить ничего не получится, как только её полностью убрать- а надо ли это если она рабочая и еще поработает:confused:
Тем более убрав сигналку сразу лишаем себя дистанционного открытия-закрытия дверей, как в случае сверху Тойота 1997 года, при этом предыдущий хозяин не успел рассказать все секреты и человек открывает дверь в авто со стороны пассажира, хотя есть ценральный замок

http 21.09.2014 18:12

как раз таки старые сигналки этим и страдают, т.е. при подаче питания они оказываются в режиме охраны, но достаточно нажать нужную кнопку брелка может не один раз

draw 21.09.2014 18:24

Цитата:

Сообщение от http (Сообщение 188765)
как раз таки старые сигналки этим и страдают, т.е. при подаче питания они оказываются в режиме охраны, но достаточно нажать нужную кнопку брелка может не один раз

А если брелок не работает? Старые сигналки хондрят, конечно они будут глючить если вы на отрываете с датчиков проводов, которые притКнуты должны быть по концевикам и датчикам или кто то это другой сделал и что?
У меня таких случаев за год штук 20 бывает и на новых тачках тоже после аварий и так далее, так что если у вас есть чем поделится то выкладывайте сюда, если нечем то и не надо писать о том что все и так знают

http 21.09.2014 18:35

в каждом конкретном случае своё решение, а таких случаев такое же количество как и сигнализаций в природе. хорошо сейчас в интернете доступна любая инструкция к сигнализации.

http 21.09.2014 18:39

я думаю самое простое это найти в инструкции главу "аварийное отключение"

draw 21.09.2014 18:43

Цитата:

Сообщение от http (Сообщение 188778)
я думаю самое простое это найти в инструкции главу "аварийное отключение"

а если инструкции нет?

http 21.09.2014 18:43

их в нете пруд пруди

http 21.09.2014 19:00

дело в том, что физически отключить это сложнее, т.к. нужно иметь опыт поиска неисправности обрыва цепи той или иной, а машин разное множество как и противоугонных систем не считая сигналок

draw 21.09.2014 19:03

Цитата:

Сообщение от http (Сообщение 188783)
дело в том, что физически отключить это сложнее, т.к. нужно иметь опыт поиска неисправности обрыва цепи той или иной, а машин разное множество как и противоугонных систем не считая сигналок

Решили постов набить? Давайте конкретно, машина такая, сигналка такая- делал так сяк

http 21.09.2014 19:11

машина ниссан, сигналка блэк баг, вытаскивал бензонасос чтобы выкусить беспроводное погружное реле возле насоса
так подойдёт

draw 21.09.2014 19:14

Вложений: 3
Seanabramha 2009 лобовой не очень сильный удар, блокировка двигла по шести ппозициям - сброс сигналки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wgor 24.09.2014 11:13

Да да какашка знатная.Самая проблемная часть автомобиля это сигнализация.А еше и кривые руки установщиков.

Casper 6791 28.10.2014 16:39

Тоже имеется проблема с сигналкой на фургоне .Стерлись секреты личинки в замке зажигания,личинки не продаются новые.Одним словом пришлось отправлять в москву на ремон старую личинку.Ремонт не удался прислали замок зажигания в сборе с новой личинкой и ключи естественно другие.И родного ключа выколупали чип,чтобы связь с иммо была .Замок снимал и устанавливал сам на фиатах это секас еще тот все работает,но осталась проблема.При заводке двигла нужно снять машину с сигнализации,только тогда он заводится.То есть если машину заглушить и тут же сразу завести она не заведется пока на брелке не нажать снятие с сигнализации.Че за фигня фиг его знает сигналку родственнику ставили гдето еще в салоне при покупке машины.Кто подскажет как победить сию аказию,чтобы брелок постоянно не таскать водиле с собой?

Casper 6791 28.10.2014 16:40

Тоже имеется проблема с сигналкой на фургоне .Стерлись секреты личинки в замке зажигания,личинки не продаются новые.Одним словом пришлось отправлять в москву на ремон старую личинку.Ремонт не удался прислали замок зажигания в сборе с новой личинкой и ключи естественно другие.И родного ключа выколупали чип,чтобы связь с иммо была .Замок снимал и устанавливал сам на фиатах это секас еще тот все работает,но осталась проблема.При заводке двигла нужно снять машину с сигнализации,только тогда он заводится.То есть если машину заглушить и тут же сразу завести она не заведется пока на брелке не нажать снятие с сигнализации.Че за фигня фиг его знает сигналку родственнику ставили гдето еще в салоне при покупке машины.Кто подскажет как победить сию аказию,чтобы брелок постоянно не таскать водиле с собой?

draw 02.11.2014 00:47

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 205371)
Тоже имеется проблема с сигналкой на фургоне .Стерлись секреты личинки в замке зажигания,личинки не продаются новые.Одним словом пришлось отправлять в москву на ремон старую личинку.Ремонт не удался прислали замок зажигания в сборе с новой личинкой и ключи естественно другие.И родного ключа выколупали чип,чтобы связь с иммо была .Замок снимал и устанавливал сам на фиатах это секас еще тот все работает,но осталась проблема.При заводке двигла нужно снять машину с сигнализации,только тогда он заводится.То есть если машину заглушить и тут же сразу завести она не заведется пока на брелке не нажать снятие с сигнализации.Че за фигня фиг его знает сигналку родственнику ставили гдето еще в салоне при покупке машины.Кто подскажет как победить сию аказию,чтобы брелок постоянно не таскать водиле с собой?

Нужно Сигналку всковырнуть - чет ей не нравится видно- очень многие имеют память на какие то неправильные для них действия и кроме того внутри имеют батарейки - обычно помогает обнуление если нет епрома- видел в некоторых косяк перезаписывается в еепром- и чтобы сбросить специальный ключ подсоединяется

maska8000 09.11.2014 14:20

Да почти на все вопросы можно найти в инете, только надо хорошо по капать.:smile:

draw 17.12.2014 21:08

E50
 
Вложений: 3
Сигналка EUROSEC E50 супер пупер.........
Предистория
Audi a4, adp 1.6 1996 - переодически начала глохнуть- не завести. Ремонт в Питере- приговорили бензанасос- поменяли - точно такая же фигня - горит 28 пред на 15- поставили на 30 отправли к -....ну восвояси. Оторвал бы руки тому кто ставил сигналку и последнему настучать кто менял бензонасос. Это же надо такие вещи вытворять то - на счет бензонасоса и его поплавка молчу вообще а вот забирающий шланг пставили карбонитовый , он перегнулся и еще крышкой его придавли - как топливо качалось вообще не понятно. После всех издевательств поплавилась проводка слегка. Причина возникновения неисправности херовое реле противоугонки на коммутацию питания бензанасоса- просто херовое с точки зрения схематехники, которое сунули в эту сигналку. Почему- потому что достаточно посмотреть на реле бензанасоса чтобы это не понять- цепь то одна. Если бы его скоммутировали на питание реле бензонасоса то было бы конечно более правильно- а тут его скоммутировали контактами на мотор- и естественно их дребезг начал валить предохранитель. Реле бензонасоса управляется только с ЕЦУ.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот такие ручки- шаловливые и

сарыч 13.01.2015 13:50

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 207391)
Нужно Сигналку всковырнуть - чет ей не нравится видно- очень многие имеют память на какие то неправильные для них действия и кроме того внутри имеют батарейки - обычно помогает обнуление если нет епрома- видел в некоторых косяк перезаписывается в еепром- и чтобы сбросить специальный ключ подсоединяется

Вот прочитал я вас и понял , что электрика для вас темный лес или вы не хотите ни чего читать ! Хотя бы инструкции к сигнализациям!! тут на лицо активирована функция иммобилайзера!!! Да она есть в каждой даже старой сигнализации не только в машине! берите инструкцию и читайте!!!

gsw64 13.01.2015 17:44

Цитата:

Сообщение от сарыч (Сообщение 241352)
Вот прочитал я вас и понял , что электрика для вас темный лес или вы не хотите ни чего читать ! Хотя бы инструкции к сигнализациям!! тут на лицо активирована функция иммобилайзера!!! Да она есть в каждой даже старой сигнализации не только в машине! берите инструкцию и читайте!!!

Сарыч, согласен с тобой на все 100, пустая тема

kortik 12.02.2015 21:46

Был случай. Тойота Камри 50, при утреннем запуске пишет ошибку р1604, проблемы с запуском. Как оказалось, хозяин поставил сигналку с автозапуском, а обходчик решил поставить потом! Играясь с брелком, случайно выставил автозапуск по температуре...И с наступлением холодов машина сама пыталась ночью завестись...Безуспешно.

draw 14.02.2015 23:52

Цитата:

Сообщение от сарыч (Сообщение 241352)
Вот прочитал я вас и понял , что электрика для вас темный лес или вы не хотите ни чего читать ! Хотя бы инструкции к сигнализациям!! тут на лицо активирована функция иммобилайзера!!! Да она есть в каждой даже старой сигнализации не только в машине! берите инструкцию и читайте!!!

Эт вы мне что ли? Я знаю кучу сигнализаторщиков, которые ни в электрике ни в электронике не бум бум, налепят сопли и потом все это аукуется- именно по инструкции сопли. Теиа не пуста- она называется соответственно- что вызывают чинить одно а там допустим гарантийная сигналка, а сразу до этого не допереть то. Или дебилы -берут и ставят цепь бензанасоса в реле которое в сигналке- а в какой блин инструкции написано про это реле-сколько оно держит и пропускать тока может? А ума не хватает посмотреть само реле бенанасоса- почему там на якоре 3 контакта запаралелено и вместо того чтобы пустить эту противоугонку чрез обмотку реле херачат через него силовую цепь. А вы говорите про инструкцию..Все мы прекрасно читаем.

А про вас скажу что вы рассуждаете как гуманитарии потому что к авто наверно только с ключем от замка зажигания подходите да форумным лексиконом говорите, нет чтобы чет интересное рассказать из соей практики. Умничать то все мастера.

сарыч 15.02.2015 17:47

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 259873)
Эт вы мне что ли? Я знаю кучу сигнализаторщиков, которые ни в электрике ни в электронике не бум бум, налепят сопли и потом все это аукуется- именно по инструкции сопли. Теиа не пуста- она называется соответственно- что вызывают чинить одно а там допустим гарантийная сигналка, а сразу до этого не допереть то. Или дебилы -берут и ставят цепь бензанасоса в реле которое в сигналке- а в какой блин инструкции написано про это реле-сколько оно держит и пропускать тока может? А ума не хватает посмотреть само реле бенанасоса- почему там на якоре 3 контакта запаралелено и вместо того чтобы пустить эту противоугонку чрез обмотку реле херачат через него силовую цепь. А вы говорите про инструкцию..Все мы прекрасно читаем.

А про вас скажу что вы рассуждаете как гуманитарии потому что к авто наверно только с ключем от замка зажигания подходите да форумным лексиконом говорите, нет чтобы чет интересное рассказать из соей практики. Умничать то все мастера.

практики хватает и каждый случай он индивидуален но тут , что описывалось просто нужно было почитать в первую очередь инструкцию и убедится что не включен иммо , а потом создавать какую то тему и спрашивать помощи ! все зависит от совести установщиков есть скажим и такие сигнализации в которых находится помимо слаботочной цепи и силовая цепь блакировки к каждой сигнализации свой подход ! А тут тема выглядит примерно так другими словами" Я УСТАНОВИЛ СИГНАЛИЗАЦИЮ И ГДЕ-ТО НАКОСЯЧИЛ!!!! а насчет ключей и машины у меня о вас сложилось такое же впечатление !!!! в первую очередь первое что делается сигналка сбрасывается до заводских установок а уже после этого начинаются поиски неисправностей!

roll2930 25.02.2015 19:34

Аварийное отключение???да по мне проще блокировку найти и отрубить ее,и сигу ту да же:smile:

draw 27.02.2015 00:52

Цитата:

Сообщение от сарыч (Сообщение 260225)
практики хватает и каждый случай он индивидуален но тут , что описывалось просто нужно было почитать в первую очередь инструкцию и убедится что не включен иммо , а потом создавать какую то тему и спрашивать помощи ! все зависит от совести установщиков есть скажим и такие сигнализации в которых находится помимо слаботочной цепи и силовая цепь блакировки к каждой сигнализации свой подход ! А тут тема выглядит примерно так другими словами" Я УСТАНОВИЛ СИГНАЛИЗАЦИЮ И ГДЕ-ТО НАКОСЯЧИЛ!!!! а насчет ключей и машины у меня о вас сложилось такое же впечатление !!!! в первую очередь первое что делается сигналка сбрасывается до заводских установок а уже после этого начинаются поиски неисправностей!

Да нормально тема выглядит "Достали сигналки" Именно достали, я сигналки сам пока еще не ставлю и наверно не буду. Машины разные, сигналки тоже - переодически на них натыкаешься из- за не профессиональой установки и именно эти случаи описываем. Многие пульты в таком состоянии что и не понятно что это... конечно приходится читать мануалы и искать и на пару авто востановил их работу немного упростив, а именно блокировку двигла или стартера или насоса-да хотябы потому что уже такие авто не угоняют древние-сами хозяева не знают что у них- все от денег зависит, которые клиент заплатит. Притом приходится сначало вычислять причинуи потом лезть под торпеду доставать и дальше ковыряться- а это время занимает нимало. Многие на иммо совсем не завязаны и у них свои секреты.

s vas 18.03.2015 18:12

сам иногда ставлю,согласен,иногда без смеха смотреть на то,что и как ставят просто нельзя,да и удивляюсь,сколько ездит и не сгорела...???Если машинку притаскивают-сначала смотрю что резали,где что подключали,ну а потом уже к машине только перехожу...как-то так.

----------

зимой в -25 с эвакуатора годовалый LX-570 на руках снимать пришлось,кнопку установщики порезали-АКБ умер,а колеса до упора вывернуты,+худ-лок без аварийного троса (как потом оказалось) Машинка пару дней на морозе так замерзла,что пластик трогать страшно было

----------

да и Вальтом или аварийным снятием что отключишь,особенно,если реле сдохло?

Gurich 05.04.2015 17:02

Из недавнего-форд транзит,не заводится.При установке сигнализации разорвали провод от замка зажигания к блоку иммо.А иммо уже блокировал стартер и насос.Врезка возле блока иммо,за бардачком.
Брелок от сигналки в отказе,кнопка аварийного отключения (Valet) не помогла,т.к.сигналка под пинкодом,который конечно никто не помнит.А выглядело так,как будто машина не читает ключ.На мой взгляд в таких случаях остается только искать блокировку.У многих сигналок есть функция пассивного иммобилайзера,т.е.даже не находясь в охране сигналка автоматически включает блокировки через некоторое время после выключения зажигания.

s vas 12.04.2015 13:40

...и еще,парни,если человек купил б/у машинку с сигналкой в вальте,прежде чем выводить из сервиса-внимательно осмотрите монтаж,блокировки: хорошо если в сервис загнали по тревогам датчиков,концевиков,а бывает еще активный хай-джек,снятие блокировок пин-кодом,и блокировки с К.З.при сработке(правый шлейф года 3 назад -нексия по всей длине поплавился-2 релюхи по бензонасосу):shock:С одного 200-ого снимал:ржака,дымогенератор(патрон) поставили,а шлейфа в порогах вскрытые,как потрошили,когда ставили-заизолировать не удосужились,в итоге все зеленое,в подкапотном блокировка:изолента вся слезла,врезка голая,хорошо,что не коротнула...вот такие АФФторы попадаются

Al_green 12.04.2015 18:03

У меня недавно тойота камри 1999г америкос, жалоба "незаводитсо"
б/н молчит (на прямую работает), ну ок ищем, в ногах водителя реле блокировка +,
удаляю - хер не работает нет "-", вскрываю порог еще одна блокировки на "-" б/н
А хозя мне "я ей даже не пользовался"

alex4284 15.04.2015 07:04

Вложений: 1
w203. Заводится и глохнет. Сигналка Блэк баг BT84W, выкинул ее. Штатную проводку восстановил, сгорает пред 53 на моторник.:shock: Как думаете куда запихали реле блокировки? Правельно!!! Непосредственно в сам моторник:super:

Al_green 15.04.2015 07:32

Реле в разъеме эбу встречал, внутри эбу первый раз вижу,
вот блин установщик "авторская" работа.:shock:

alex4284 15.04.2015 07:46

Угу, а можно было и сам блок приговорить:biggrin:

margadon 10.05.2015 17:04

вот одно понять не могу ! как это могут автоэлектрика достать сигналки и криворукие установщики ?? это хлеб наш насущный !!!!

alex4284 10.05.2015 17:14

Ваш хлеб, как установщика? Или автоэлектрика?

Hitman_93 10.05.2015 17:25

Вложений: 1
Принцип работы любой автосигнализации идентичен. Главное разобрать в алгоритме ее работы один раз. Любой нормальный автоэлектрик должен как устанавливать сиги так и отключать блокировки закрытыми глазами...

margadon 10.05.2015 18:38

alex4284, как к установщику ко мне редко приезжают!только постоянные клиенты!а криворукие установщики обеспечивают меня работой особенно в зимний период ,как автоэлектрика само собой:smile:

margadon 10.05.2015 22:00

Hitman_93, Не совсем согласен !они все разные!я их разделяю на 4 типа : 1.Открывашки,2Метки( блэк бак и т п),3 автозапуск,4 спутник(с выездом бригады "маски шоу" )!но причина отказов как правило у них у всех одна - это соединение "скрутка" в разрыве штатной цепи ,чаще всего цепи силовой ( бензонасос,стартер)

alex4284 11.05.2015 10:25

Выше на моем фото видно хорошую фантазию установщика, ему, как установщику противоугонной системы конечно плюс. Но у меня как у атоэлектрика его фантазия отняла довольно много времени и нервов))) Нахераж так надо было заморачиваться на W203 непонятно:shock:


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.