Достали сигналки
В своей практике постоянно натыкаюсь на сигналки, которые по не понятным причинам блокируют запуск двигателя. В этой теме предлагается писать о таких случаях, а именно как с этим бороться.
|
если вы пытаетесь завести автомобиль при включенной охране,
тогда по вполне понятной причине они блокируют запуск, далее даже боюсь развивать дискуссию для чего вы это делаете |
COBRA 7915
Вложений: 6
Предыстория- поменяли аккумулятор на новый в одном гараже- сигналка орет, авто не заводится, сняли стартер- рабочий, пульт не работает, ключ чтобы разблокировать не знают куда воткнуть, короче полный аут.
Как сбрасывать сигналку показываю в картинках если есть ключ и если нет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Сигналка одна из древних эта, после небольшого ремонта оказалась на 100% рабочей |
Цитата:
Тем более убрав сигналку сразу лишаем себя дистанционного открытия-закрытия дверей, как в случае сверху Тойота 1997 года, при этом предыдущий хозяин не успел рассказать все секреты и человек открывает дверь в авто со стороны пассажира, хотя есть ценральный замок |
как раз таки старые сигналки этим и страдают, т.е. при подаче питания они оказываются в режиме охраны, но достаточно нажать нужную кнопку брелка может не один раз
|
Цитата:
У меня таких случаев за год штук 20 бывает и на новых тачках тоже после аварий и так далее, так что если у вас есть чем поделится то выкладывайте сюда, если нечем то и не надо писать о том что все и так знают |
в каждом конкретном случае своё решение, а таких случаев такое же количество как и сигнализаций в природе. хорошо сейчас в интернете доступна любая инструкция к сигнализации.
|
я думаю самое простое это найти в инструкции главу "аварийное отключение"
|
Цитата:
|
их в нете пруд пруди
|
дело в том, что физически отключить это сложнее, т.к. нужно иметь опыт поиска неисправности обрыва цепи той или иной, а машин разное множество как и противоугонных систем не считая сигналок
|
Цитата:
|
машина ниссан, сигналка блэк баг, вытаскивал бензонасос чтобы выкусить беспроводное погружное реле возле насоса
так подойдёт |
Вложений: 3
Seanabramha 2009 лобовой не очень сильный удар, блокировка двигла по шести ппозициям - сброс сигналки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Да да какашка знатная.Самая проблемная часть автомобиля это сигнализация.А еше и кривые руки установщиков.
|
Тоже имеется проблема с сигналкой на фургоне .Стерлись секреты личинки в замке зажигания,личинки не продаются новые.Одним словом пришлось отправлять в москву на ремон старую личинку.Ремонт не удался прислали замок зажигания в сборе с новой личинкой и ключи естественно другие.И родного ключа выколупали чип,чтобы связь с иммо была .Замок снимал и устанавливал сам на фиатах это секас еще тот все работает,но осталась проблема.При заводке двигла нужно снять машину с сигнализации,только тогда он заводится.То есть если машину заглушить и тут же сразу завести она не заведется пока на брелке не нажать снятие с сигнализации.Че за фигня фиг его знает сигналку родственнику ставили гдето еще в салоне при покупке машины.Кто подскажет как победить сию аказию,чтобы брелок постоянно не таскать водиле с собой?
|
Тоже имеется проблема с сигналкой на фургоне .Стерлись секреты личинки в замке зажигания,личинки не продаются новые.Одним словом пришлось отправлять в москву на ремон старую личинку.Ремонт не удался прислали замок зажигания в сборе с новой личинкой и ключи естественно другие.И родного ключа выколупали чип,чтобы связь с иммо была .Замок снимал и устанавливал сам на фиатах это секас еще тот все работает,но осталась проблема.При заводке двигла нужно снять машину с сигнализации,только тогда он заводится.То есть если машину заглушить и тут же сразу завести она не заведется пока на брелке не нажать снятие с сигнализации.Че за фигня фиг его знает сигналку родственнику ставили гдето еще в салоне при покупке машины.Кто подскажет как победить сию аказию,чтобы брелок постоянно не таскать водиле с собой?
|
Цитата:
|
Да почти на все вопросы можно найти в инете, только надо хорошо по капать.:smile:
|
E50
Вложений: 3
Сигналка EUROSEC E50 супер пупер.........
Предистория Audi a4, adp 1.6 1996 - переодически начала глохнуть- не завести. Ремонт в Питере- приговорили бензанасос- поменяли - точно такая же фигня - горит 28 пред на 15- поставили на 30 отправли к -....ну восвояси. Оторвал бы руки тому кто ставил сигналку и последнему настучать кто менял бензонасос. Это же надо такие вещи вытворять то - на счет бензонасоса и его поплавка молчу вообще а вот забирающий шланг пставили карбонитовый , он перегнулся и еще крышкой его придавли - как топливо качалось вообще не понятно. После всех издевательств поплавилась проводка слегка. Причина возникновения неисправности херовое реле противоугонки на коммутацию питания бензанасоса- просто херовое с точки зрения схематехники, которое сунули в эту сигналку. Почему- потому что достаточно посмотреть на реле бензанасоса чтобы это не понять- цепь то одна. Если бы его скоммутировали на питание реле бензонасоса то было бы конечно более правильно- а тут его скоммутировали контактами на мотор- и естественно их дребезг начал валить предохранитель. Реле бензонасоса управляется только с ЕЦУ. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот такие ручки- шаловливые и |
Цитата:
|
Цитата:
|
Был случай. Тойота Камри 50, при утреннем запуске пишет ошибку р1604, проблемы с запуском. Как оказалось, хозяин поставил сигналку с автозапуском, а обходчик решил поставить потом! Играясь с брелком, случайно выставил автозапуск по температуре...И с наступлением холодов машина сама пыталась ночью завестись...Безуспешно.
|
Цитата:
А про вас скажу что вы рассуждаете как гуманитарии потому что к авто наверно только с ключем от замка зажигания подходите да форумным лексиконом говорите, нет чтобы чет интересное рассказать из соей практики. Умничать то все мастера. |
Цитата:
|
Аварийное отключение???да по мне проще блокировку найти и отрубить ее,и сигу ту да же:smile:
|
Цитата:
|
сам иногда ставлю,согласен,иногда без смеха смотреть на то,что и как ставят просто нельзя,да и удивляюсь,сколько ездит и не сгорела...???Если машинку притаскивают-сначала смотрю что резали,где что подключали,ну а потом уже к машине только перехожу...как-то так.
---------- зимой в -25 с эвакуатора годовалый LX-570 на руках снимать пришлось,кнопку установщики порезали-АКБ умер,а колеса до упора вывернуты,+худ-лок без аварийного троса (как потом оказалось) Машинка пару дней на морозе так замерзла,что пластик трогать страшно было ---------- да и Вальтом или аварийным снятием что отключишь,особенно,если реле сдохло? |
Из недавнего-форд транзит,не заводится.При установке сигнализации разорвали провод от замка зажигания к блоку иммо.А иммо уже блокировал стартер и насос.Врезка возле блока иммо,за бардачком.
Брелок от сигналки в отказе,кнопка аварийного отключения (Valet) не помогла,т.к.сигналка под пинкодом,который конечно никто не помнит.А выглядело так,как будто машина не читает ключ.На мой взгляд в таких случаях остается только искать блокировку.У многих сигналок есть функция пассивного иммобилайзера,т.е.даже не находясь в охране сигналка автоматически включает блокировки через некоторое время после выключения зажигания. |
...и еще,парни,если человек купил б/у машинку с сигналкой в вальте,прежде чем выводить из сервиса-внимательно осмотрите монтаж,блокировки: хорошо если в сервис загнали по тревогам датчиков,концевиков,а бывает еще активный хай-джек,снятие блокировок пин-кодом,и блокировки с К.З.при сработке(правый шлейф года 3 назад -нексия по всей длине поплавился-2 релюхи по бензонасосу):shock:С одного 200-ого снимал:ржака,дымогенератор(патрон) поставили,а шлейфа в порогах вскрытые,как потрошили,когда ставили-заизолировать не удосужились,в итоге все зеленое,в подкапотном блокировка:изолента вся слезла,врезка голая,хорошо,что не коротнула...вот такие АФФторы попадаются
|
У меня недавно тойота камри 1999г америкос, жалоба "незаводитсо"
б/н молчит (на прямую работает), ну ок ищем, в ногах водителя реле блокировка +, удаляю - хер не работает нет "-", вскрываю порог еще одна блокировки на "-" б/н А хозя мне "я ей даже не пользовался" |
Вложений: 1
w203. Заводится и глохнет. Сигналка Блэк баг BT84W, выкинул ее. Штатную проводку восстановил, сгорает пред 53 на моторник.:shock: Как думаете куда запихали реле блокировки? Правельно!!! Непосредственно в сам моторник:super:
|
Реле в разъеме эбу встречал, внутри эбу первый раз вижу,
вот блин установщик "авторская" работа.:shock: |
Угу, а можно было и сам блок приговорить:biggrin:
|
вот одно понять не могу ! как это могут автоэлектрика достать сигналки и криворукие установщики ?? это хлеб наш насущный !!!!
|
Ваш хлеб, как установщика? Или автоэлектрика?
|
Вложений: 1
Принцип работы любой автосигнализации идентичен. Главное разобрать в алгоритме ее работы один раз. Любой нормальный автоэлектрик должен как устанавливать сиги так и отключать блокировки закрытыми глазами...
|
alex4284, как к установщику ко мне редко приезжают!только постоянные клиенты!а криворукие установщики обеспечивают меня работой особенно в зимний период ,как автоэлектрика само собой:smile:
|
Hitman_93, Не совсем согласен !они все разные!я их разделяю на 4 типа : 1.Открывашки,2Метки( блэк бак и т п),3 автозапуск,4 спутник(с выездом бригады "маски шоу" )!но причина отказов как правило у них у всех одна - это соединение "скрутка" в разрыве штатной цепи ,чаще всего цепи силовой ( бензонасос,стартер)
|
Выше на моем фото видно хорошую фантазию установщика, ему, как установщику противоугонной системы конечно плюс. Но у меня как у атоэлектрика его фантазия отняла довольно много времени и нервов))) Нахераж так надо было заморачиваться на W203 непонятно:shock:
|
Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot