Круто и надежно! Понятно теперь кто дочке, или жене, прически делает. :smile:
|
Видимо установщик о чем то задумался когда такую скрутку крутил )))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
скруточка
|
Цитата:
---------- а еще интересней когда ставят реле блокировки и шунтируют резистором |
ok :wave:
|
Как анекдот:
Сто лет назад снимал блокировки с пассата Б5, человек метку потерял у кафе. Вся проводка от сигналки в штатной проводке зашита под изоленту тряпку была, как по штатному всё прятали. Больше часа искал всё, и когда всё нашёл и завёл машину, этот бедолага нашёл метку в луже у кустов, куда по маленькому бегал выйдя из кофейни. Говорит, верните на место всё пожалуйста... ссука... |
Очень легко делается такая скрутка, когда толстые провода скручиваешь, делишь напополам. Скрутил оду половину, потом другую. И две скрутки еще раз скручиваешь. Когда поовода разного цвета, сам любуюсь:thumbup:
|
Вложений: 1
По поводу скруток, есть у нас один "калега", в общем скрутка, сверху изолента а из под неё торчат провода, снимаешь изоленту а под ней вот такая скрутка. Мало того что сигналка замотана в провода, заблокирован стартер, так и еще такие "герметичные" скрутки.
Фото не оригинал. Вспомнилось как я снимал самопальную сигналку с секреткой, делал радиолюбитель, про секретку при продаже авто видимо было благополучно забито, в общем глохла когда угодно, микрик был запрятан за заслонку воздуховода, воздухан закрываешь авто не заводиться, но проблема в том что пластик стерся и его покоробило, в результате концевик не всегда был нажат, вот и глохло. Вообще мне нравиться снимать сигналки, много полезного можно себе оставить, к примеру только проводов сколько, а ещё релюшки, стабилизаторы на 5-ть вольт итп. |
Цитата:
|
Режем, еще как, сейчас конечно по легче стало,когда рубль упал, а раньше сигналка с модулем стоила как половина бюджетного авто.
А блокировки вообще вышли из моды, у нас авто не тырят, у нас их вставляют. Тем более что код граббер стоит дешевле сигналки, смысл в сверх-навороченных блокировках? Я лично черного-жука уже не помню сколько не ставил. |
Цитата:
|
Тут все зависит от того, что надо клиенту. Спрашиваю сто нужно от сигналки? Открыть/закоыть/завести или охрана? Если первый вариант, то я и не буду заморачиваться со сложными блокировками. Стартер или зажигание. Если клиента охрана автомобиля не интересует, то мне это тоже не нужно больше него
|
Клиент иногда путает понятия. Подключить сигналку и устпановить сигналку. Второе гораздо дольше, требует продуманности и акуратности и соответственно намного дороже. Как следствие разница в эффективности.
|
Включайте перед обслуживанием сервисный режим на брелке VALET,тогда и тачка не запустится и двери не закроются.а вообще если проблема уже случилась обычно помогает нажатие снять с охраны на брелке если нет брелка то кнопкой valet вводится пин код.ПО остальным случаям надо убирать блокировку.какой бы она не была.
|
Все сигналки отключаются аварийно, специальной кнопкой или определенными магипуляциями
---------- Не забывайте про штатную сигнализацию и дополнительную, порой обе надо отключать в последовательности |
Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot