Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2019, 22:41   #17 (permalink)
Новичок
 
Аватар для BLACKGRIFFIN
 
Регистрация: 03.09.2019
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Scania P
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стёп Посмотреть сообщение
Отпишитесь пожалуйста по окончании
Спасибо всем за участие! Пока сегодня манипулировал дальше с машиной да и как то в боксе потеплело хорошо и оп а машина стала после запуска работать гораздо дольше, попытался прописать другие форсунки и адаптировать дозатор но до конца не получилось потому как глохнет, но после этих манипуляций стрелка падает начинает дымить но мотор не колбасит и не звенит уже так как раньше, в итоге плюнул, вспомнил слова коллеги что он хорошо посмотрел эбу когда вскрывал его, вскрываю заново свет, лупа, контакты на форсунки, налет, соль..... мат..... на скорую руку очистка, ставлю не закрывая крышки эбу на место, чтение ошибок, запуск. Работает, не глохнет, ошибки по замыканию нет.. иденственно теперь когда резко газ даешь она плавно сразу глохнет и ошибка по утечке топлива, но так как форсунки б/у, регулятор нормально не обучен, то это может отдельная уже песня.. завтра буду детально изучать под микроскопом эбу, на первый взгяд он совсем не важно выглядит внутри.. Всем спасибо большое за участие в данной проблеме!!!
BLACKGRIFFIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BLACKGRIFFIN за это сообщение:
Стёп (06.11.2019)