Всё уже выше сказали.Раз клиент такой экономный,откатываем экономию обратно.
Если подумать,то вырезанием экологии вы сами себя и травите,попутно и окружающих.
А вырезальщики и не задумываются.
Как подушку безопасности сопротивлением отключить,типо со мной такого не случится...
А если случится ,и не с тобой,а с пассажиром.Пристегнутся то не модно...
И не поможет на встречке....
----------
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Крымчанин, Серёга , кстати сегодня 411-й спринт смотрел на выезде ...судя по всем симптомам приварились вкладыши ! ... Народ кричит , что это из-за того , что не перешили после вырезания сажевика и разжижилось масло ... как-то не верится , больше похоже что на доливку левого масла ливанули ! ... Хотя ни опилок на щупе ни запаха горелого масла нет...
Твоё мнение ?
|
Извините за вмешательство,бред зависимости сажевого к маслу.
Версия разжижения масла больше похоже на попадание посторонних жидкостей/примесей в картер ДВС.
Как обычно,до Вас у меня всё работало.
Ага,приклеились к прожигу сажевика,не зная как происходит.
Посылайте их ........с этой просьбой несуразной
Пусть уходят грустно и больше не беспокоят.
Прожигание сажевого фильтра происходит дополнительным
впрыском топлива в фазе выпуска дабы разогреть сажевик.
Связь с маслом=0.
Топливную аппаратуру дефектовать,другой вопрос.
И пробег интересен,может давно пора.
И где разжижение масла ДВС?
При прожиге сажевика ?
Выше,общий ответ в теме.