Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2019, 17:09   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Mark 2
По умолчанию

Спасибо за "полезный совет"! Кстати не курю.

----------

Цитата:
Товарищи форумчане, подскажите пожалуйста! На моем моторе (1GFE Beams) стоит 2 датчика кислорода до катализатора. От 1,2,3 цилиндров первый и 4,5,6 второй. Каким образом ЭБУ ведет расчет богатой\бедной смеси? Датчики должны работать осинхронно? Стоит бортовик Multitroniks и по его показаниям напряжение от ДК на прогретую скачет от 0,1 до 0,8 на каждом датчике.
Когда мотор прогреется его начинает подтряхивать и время открытия форсунок увеличивается, идет богатая смесь, от выхлопа итед запах не догоревшим топливом. Еще если включить электропотребители то вибрация увеличивается. Катушки все проверил, путем замены на заведомо рабочие.
Bestkir вне форума   Ответить с цитированием