Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2019, 16:05   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2019
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: isuzu elf 4hg1 2002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dudaps Посмотреть сообщение
Точнее чем на картинке, нигде больше не узнать.



Да, меняться должно. Двигатель сразу переходит в "аварию". При отсутствии изменений двигатель, значит, находится в аварии.
Ибо на основе этого датчика происходит расчёт суммы топливоподачи и угла опережения впрыска. Проверка осциллографом сигнала НЕПОСРЕДСТВЕННО на блоке управления многое бы прояснила.
Спасибо большое, завтра соберу насос и проверим осциллографом. Я думаю может бывший хозяин что то мудрил с датчиком может не родной стоит. Хотя сопротивление нормальное показывает. Попробовать еще поменять провода на нем если не родной датчик может и по другому провода. Хотя до поломки клапана опережения все было в порядке.У меня еще оторваны провода с датчика температуры воздуха на в пуске. Они изначально были оторваны и двигатель работал нормально. Еще раз спасибо завтра отпишусь вечером.
kex40 вне форума   Ответить с цитированием