Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2019, 14:09   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
Ну так, в замке моторолки поменяли? Теперь меняем лягуху тормоза и смотрим далее, на счет тормозной жабки, проще заменить на новую и не тренироватся её лечить.
Чипы поменяны, старые на столе лежат.
Лягушка - поменяна, старая оригинальная на новую оригинальную. Старая совершенно рабочая. Лечить там нечего, там, кроме двух групп контактов, нет ничего :) Играться с нарезанием полосок из латуни смысла не вижу. Жесткость этих контактов я, конечно, не мерял - но, субъективно, новая нажимается ровно с тем же усилием, что и старая. Да и ведут они себя абсолютно одинаково, т.е. вероятность возникновения ошибки от замены старой на новую и наоборот не меняется. Поставил новую со словами "ну зачем-то я ее купил же..." :D
Проблема не в лягушке. Потеплеет, плюс гараж освободится - буду думать дальше. В пользу того, что проблема где-то в электрической части, говорит и то, что она плавает: ошибка BAS то есть, то ее нет.
Сам блок ESP стоит бушный. Насколько я знаю, с этими блоками Ate были проблемы и у вольв в т.ч., заключались они в растрескивании дорожек в районе гребенки контактов. Вскрывать пока не хочу, чтобы не заморачиваться с заклеиванием. Попробую посмотреть, что там в SAM - были уже грабли с контактами на предохранителе.
Ivan L. вне форума   Ответить с цитированием