Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2019, 21:56   #12179 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
Уважаемые разработчики ЖЕЛЕЗА.... Объясните мне пожалуйста такую простую вещь:
1. Почему ломается кабель на морозе у прибора, который большой и черный?
2. Какому чудаку со-с с буквы М пришло в голову поставить туда внутренний аккумулятор на 12 вольт? Да, идея АКБ нормальная, но для его зарядки требуется 14 вольт..., что ООООчень затрудняет диагностику автомобиля при заглушенном автомобиле, даже летом и в тепле. Если же это происходит зимой и на морозе, то параметры запуска не посмотреть с севшей батарейкой в приборе. Базара нет - РАБОТАЕТ в тепличных условиях! НО Вы делаете ПРИБОР, который Люди юзают и зимой и на морозе, а он не запускается, пока индикатор средний-желтый не загорится, и не перестанет мигать... И при запуске двигателя прибор вылетает, ладно хоть программно он не вылетает как раньше, что слетали ВСЕ параметры индивидуальности, которые можно было восстановить только через интернет... Я ногами топаю... И ругаюся матом...
Бош КТС-540 у меня в 2!!! раза дольше находится, но вопросов к кабелю у меня не возникало никогда!!!
Выходите на улицу! Юзайте прототипы, оставляйте их ночевать разов несколько на холодах!
Не обсирайте плоды своих трудов такой вот ерундой!!!
Прибор Достойный! Сделайте его ЖИВУЧИМ!
Я 60 000 отвалил за него + марки покупал...
1. Прибор не был предназначен для работы на морозе. В спецификации была указана температуро 0-50. Кабели это расходный маетериал. Вы не представляете в каком виде к нам иногда приходят приборы. Хотя калось бы салон машины это не капот.
2. Аккумулятор стоит на 7,4 вольта. Заряжаться он начитает выше 12,6 вольта. Это было сделано специально чтобы он заражался только от заведённой машины. Чтобы зарядкой не разряжать аккумулятор в машине, если долго в ней сидите. Разряженные аккумуляторы в машине не такая уж и редкость.

Что касается вашей ситуации. Я думаю вам просто нужно заменить аккумултяор.
A.V. вне форума   Ответить с цитированием