Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2018, 12:11   #45 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
почему я считаю, что есть смысл подкинуть доп. массу на двигатель.
К сожалению ,вы слабоваты в мат части .
1.У ТС нет проблем со стартером ,ни на горячую ,ни на холодную ,уже это говорит о НОРМАЛЬНОЙ массе двигатель-кузов-АКБ.
2.Даже если и проблема в массе и все описанное вами с генератором не так ,но есть АКБ(который ,кроме всего является и фильтром(конденсатором большой емкости)) ,от которого питается вся электроника и масса всей электроники висит не на двигателе ,а на кузове ,да может быть недозаряд или перезаряд АКБ ,но не помеха на один из датчиков ....
третий пункт даже писать не буду ,поскольку придется начинать с азов электроники и схемотехники.

----------

Цитата:
В то время как при работающем двигателе питается все от генератора,
Запомните одну простую истину ,все питается всегда от АКБ ,поскольку именно он является сглаживающим конденсатором на выходе генератора ! (естественно ток идет с генератора ,но АКБ является и буфером,и фильтром).
Еще раз повторю ,при работающем двигателе все питается от генератора+ АКБ ,но никак не от ТОЛЬКО генератора .

Последний раз редактировалось adum; 27.06.2018 в 12:13..
adum вне форума   Ответить с цитированием