Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2018, 23:19   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Дружище, ты схему открой и посмотри откуда на клапан "выходит питание"...

Про EGR просто отжигаешь.

Брось авто, не донесёшь!


Если Вам не сложно , дайте схему .
Питание на клапан , по моей расшитой проводки , идёт с блока управления , и второй провод импульсный рядом в блоке , нога питания 91 , пи92 .
При вкл. Зажигание висит минус на 91 пин. При положение ключа Стартер , там появляется 2.5 v.
На этот пин 91 на Сервисе подали питания 12 v от Зажигания и машина доехала в Одессу .
Тут начали разбираться почему висит ошибка по замыканию на плюс которые на фото выше .
И пришлому выводу на замену блока .
И начал разбираться и обнаружил это Подключение .
Удалил , машина перестала Заводится , при подачи 12 v Заводится ( но ошибки Вы видите сверху вычитанные .
Раскрыл проводку , прозвонил, проверил массы , разобрал блок , проверили резисторы , начал проверять резисторы и прочее .
Менял местами реле главное и прочее .

Ещё и придачу и блок Simos 12.2 , которого в моем Kess нет , буду обновлять )
Информации мало по данной ошибки, да и в общем по машине , так как довольно свежая ,и программного обеспечения тоже нет ( так как все забито bmw mercedes ) .
Вот и обращаюсь к Вам по этой проблеме за опытным советом и информацией !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

По EGR я погорячился , и в правду ))) понимаю !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием