Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Passat b7 2013 год


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2018, 17:55   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Я понимаю о чем Вы говорите , но я не собираюсь пока отказываться от этого авто , так как интересно победить самому . Клиент никуда не денется от материальной ответсвенности . Я понимаю что не у всех есть опыт работы со свежими авто и не особо пересекались с ними в работе , по этому я запустил тут тему , чтобы в дальнейшем , мастеру с подобной проблемой , было проще решить этот калапс (((


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Проверил всю проводку , значит выяснилась проблема что с блока не выходит Питание на регулятор давление. И виноват в этом сам ecu .
Блок Simos 12.2 , не могу вычитать и сделать ничего с ним .
Идея заключалась в следующем :
При подачи питания на клапан она ругается на короткое замыкание и при этом работает ровно и терпимо .
Хотел удалить вихревые заслонки , удалить ЕГР и затереть эти ошибки , но не тут то было , блок не могу слить с него дамп .




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 20:06   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Идея заключалась в следующем :
При подачи питания на клапан она ругается на короткое замыкание и при этом работает ровно и терпимо .
Хотел удалить вихревые заслонки , удалить ЕГР и затереть эти ошибки , но не тут то было , блок не могу слить с него дамп .

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk[/QUOTE]

С таким подходом лучше держаться от ремонта автомобилей подальше. Но дело Ваше.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 21:10   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Идея заключалась в следующем :

При подачи питания на клапан она ругается на короткое замыкание и при этом работает ровно и терпимо .

Хотел удалить вихревые заслонки , удалить ЕГР и затереть эти ошибки , но не тут то было , блок не могу слить с него дамп .



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


С таким подходом лучше держаться от ремонта автомобилей подальше. Но дело Ваше.[/QUOTE]



Вопрос стоит в результате . Буду искать проблему в блоке . Ищу datashet )



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 22:45   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,276
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
Проверил всю проводку , значит выяснилась проблема что с блока не выходит Питание на регулятор давление. И виноват в этом сам ecu .
Дружище, ты схему открой и посмотри откуда на клапан "выходит питание"...
Про EGR просто отжигаешь.
Брось авто, не донесёшь!
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 23:19   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Дружище, ты схему открой и посмотри откуда на клапан "выходит питание"...

Про EGR просто отжигаешь.

Брось авто, не донесёшь!


Если Вам не сложно , дайте схему .
Питание на клапан , по моей расшитой проводки , идёт с блока управления , и второй провод импульсный рядом в блоке , нога питания 91 , пи92 .
При вкл. Зажигание висит минус на 91 пин. При положение ключа Стартер , там появляется 2.5 v.
На этот пин 91 на Сервисе подали питания 12 v от Зажигания и машина доехала в Одессу .
Тут начали разбираться почему висит ошибка по замыканию на плюс которые на фото выше .
И пришлому выводу на замену блока .
И начал разбираться и обнаружил это Подключение .
Удалил , машина перестала Заводится , при подачи 12 v Заводится ( но ошибки Вы видите сверху вычитанные .
Раскрыл проводку , прозвонил, проверил массы , разобрал блок , проверили резисторы , начал проверять резисторы и прочее .
Менял местами реле главное и прочее .

Ещё и придачу и блок Simos 12.2 , которого в моем Kess нет , буду обновлять )
Информации мало по данной ошибки, да и в общем по машине , так как довольно свежая ,и программного обеспечения тоже нет ( так как все забито bmw mercedes ) .
Вот и обращаюсь к Вам по этой проблеме за опытным советом и информацией !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

По EGR я погорячился , и в правду ))) понимаю !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 23:57   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
По умолчанию

По схеме 93 -92 пины на клапан .
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
S Service вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2018, 00:05   #27 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
По умолчанию

....
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
S Service вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2018, 10:58   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию



Спасибо , так и есть 92 93 пин . Ошибся .

Т.е. Получается однозначно блок ?
Только вот почему ошибку выдаёт P0687

Делал тесты и запускал реле с VCDS и все реле отрабатывают , единственное что заметил , при включение и выключение Зажигания , каждый раз срабатывает на 1сек реле вторичного воздуха .

Судя по описанию ошибки P0687
Potential causes for this code to set are:
-The alternator may be overcharging
-Faulty PCM power relay
-A faulty ignition switch
-Shorted wiring or wiring connectors

Все эти моменты я проверил , так сказать , но ничего не нашёл .
Вопрос только , понять , при каких условиях и почему не выходит Питание с блока на регулятор давления !?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2018, 11:07   #29 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

А с ошибкой главного реле (Р0687) не надо разбираться?
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2018, 11:17   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию



А я что делаю ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Только с ней и нужно разобраться! И я так думаю что и Питание появится !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.