Цитата:
Сообщение от margadon
на газелях с мотором змз 40524 присутствует датчик педали сцепления ...а так же двойной (4 контактный )датчик педали тормоза ...
----------
ну с этим более менее-ясно ...
ашыпки смотрим ,ашипки подтираем ...
ни одного косяка на этих моторах по датчику ДТОЖ никогда не встречал (один раз поменял сломанный разьем ...)
|
Я ни кого не заставляю верить, но правильно писать Ошибки. Если вы меня в этом хотите поправить , ошибки удалялись и исправлялись их причины.
----------
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Viktor9113, камнями кидать не будем , но попинать попинаем! Принудительное обогащение ,за счёт подмены датчика на другой ...не вариант!
Во первых , в любом OBD есть параметры по коррекции качества смеси ! На этом звере лямбда уже обязана быть ... Это раз!
Далее так как не гаражный форум , озвучивается тип ЕСМ ( под капотом) ... В подавляющем большинстве есть коррекция по моменту зажигания ...
В связи с последним неплохо было-бы так-же озвучить разницу при езде на 92\95-м и наличие детонации при нагрузке.
Оптимально настроенная топливная ( при точной установке фаз газораспределения) не должна выходить за +4% по коррекции и иметь достаточную динамику при отсутствии детонации .
|
Машинка как оказалось прошита на евро 2 лямбда зонд их должно быть 2 шутки ни одного нет вырезано все и стоит прямая труба. И то что я поставил датчик фирмы бош я думаю это не критично(все параметры датчика совпадают с российским) так как я не написал что до этого я покупал российские синие датчики 3 штуки за день но их качество оставило желать лучшего... Один умер через 50 километров 2 других просто оказались не рабочие. Я рад своему результату и ни кого не принуждаю делать как я, просто поделился информацией..
----------
500км полет нормальный[COLOR="Silver"]