Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Не тянет змз 405.24


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2018, 18:28   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2018
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край г. Славгород
Авто: Газель Евро 3 ЗМЗ 405.24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
на газелях с мотором змз 40524 присутствует датчик педали сцепления ...а так же двойной (4 контактный )датчик педали тормоза ...

----------


ну с этим более менее-ясно ...

ашыпки смотрим ,ашипки подтираем ...
ни одного косяка на этих моторах по датчику ДТОЖ никогда не встречал (один раз поменял сломанный разьем ...)
Я ни кого не заставляю верить, но правильно писать Ошибки. Если вы меня в этом хотите поправить , ошибки удалялись и исправлялись их причины.

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Viktor9113, камнями кидать не будем , но попинать попинаем! Принудительное обогащение ,за счёт подмены датчика на другой ...не вариант!
Во первых , в любом OBD есть параметры по коррекции качества смеси ! На этом звере лямбда уже обязана быть ... Это раз!
Далее так как не гаражный форум , озвучивается тип ЕСМ ( под капотом) ... В подавляющем большинстве есть коррекция по моменту зажигания ...
В связи с последним неплохо было-бы так-же озвучить разницу при езде на 92\95-м и наличие детонации при нагрузке.
Оптимально настроенная топливная ( при точной установке фаз газораспределения) не должна выходить за +4% по коррекции и иметь достаточную динамику при отсутствии детонации .
Машинка как оказалось прошита на евро 2 лямбда зонд их должно быть 2 шутки ни одного нет вырезано все и стоит прямая труба. И то что я поставил датчик фирмы бош я думаю это не критично(все параметры датчика совпадают с российским) так как я не написал что до этого я покупал российские синие датчики 3 штуки за день но их качество оставило желать лучшего... Один умер через 50 километров 2 других просто оказались не рабочие. Я рад своему результату и ни кого не принуждаю делать как я, просто поделился информацией..

----------

500км полет нормальный[COLOR="Silver"]

Последний раз редактировалось Viktor9113; 30.03.2018 в 18:28..
Viktor9113 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.