Цитата:
неее тут я с прошивками поигрался на евро третих ради интереса заливал на вп10 от вп 12 на 375 кобыл тянет хуже жрет больше вот один раз видел XCMG кран 50 тоник там вп 10 а прошивка аж 430 кобыл а приехал как л...ох с фкаром ноут не взял а так вот прошивку не дернул вот она могла да и по диагнозе евро 4 идет как вп 12
|
Ты лучше у ANTvey поинтересуйся как и чего заливать и про подборы стоками. И как некоторые Fcar-овцы мочу к примеру на шакмане 375 лошадок отключают залитием стока безмочевого с шакмана 336лошадей. И после оно и на 336 не едет, так как в аварию постоянно валится по все по тому же сто раз уже упомянутому давлению топлива и под нагрузкой больше 1500об не крутится и ко всему кучу левых ошибок из за другой версии софта и комплектации, тоже применимо и к софтам большей мощности когда 430 пихают, а оно еще хуже едет. Все тоже самое что и на нашегрузах е4. Так то отключить мочу и тюн сделать и на родном софте не проблема.
Кстате интересная инфа на наших МАЗах и китайцах Шакманах один и тот же базовый софт, калибровками и комплектацией только отличаются.
Это касаемо ЭБУ EDC17CV44/54. Многие таких МАЗов еще и не встречали с мочей и этим блоком.
Да и кстате всвязи с тем что базовые софты на них одинаковые и протоколы собственно тоже, то в ближайшее время Сканматик2 беспроблем будет работать с этими авто как по диагнозе так и по репрогу. Уже и тестили репрог Сканматиком2 вышеупомянутого Шакмана, все ровно как и с нашегрузами. Так что хорошая альтернатива по ним намечается. Если есть софты в бине на другие китайцы кидайте для добавления в покрытие Сканматика2 как по EDC17CV44/54 так и по EDC7UC31.