Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2017, 09:07   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

31benz,

Вообщем так, если автос плавает, это клапана 100%. потом вопрос такой когда глушишь машину машина как быстро падает? С насосом что было, скорее всего тупо не того диаметра резинки стояли в нем. Я с таким сталкивался.


на 215, АВС засыпает с закрытыми дверями, если после постановления на "охрану" автос падает, один из вариантов смотреть проводку под поликом. (Не могу найти где я то читал на Drive2.ru).

----------

Цитата:
Сообщение от diag111 Посмотреть сообщение
Так непонятно как он плавает,какие амплитуды колебаний,в этих кузовах заведомо исправный автос тоже плавает если с пристрастием за ним следить.
Нихрена не плавает. У меня клапана неразборного типа стоят, за пол часа работы на холостом ходу ни на мм не приподнялась.

----------

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Так и делаю. Не проходит калибровка. И при движении жопа опускается
При движении если опускается жопа, просаживается давление насоса, а если еще и после движения авто, жопа сразу падает вниз то 100% насос недокачивает.

----------

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Короче стоит руками пошатать жопу , как она начинает опускатся
Случайно на тягах нет никаких переходников для занижения? У меня на 220м стоят тяги с переходниками, так вот когда переходники были слабо затянуты тяга от вибрации могла перемещаться в отверстии переходника и жопа плавала.

----------

31benz,

И последний вопрос, клапана не перебирали?
Except2 вне форума   Ответить с цитированием