31benz,
Вообщем так, если автос плавает, это клапана 100%. потом вопрос такой когда глушишь машину машина как быстро падает? С насосом что было, скорее всего тупо не того диаметра резинки стояли в нем. Я с таким сталкивался.
на 215, АВС засыпает с закрытыми дверями, если после постановления на "охрану" автос падает, один из вариантов смотреть проводку под поликом. (Не могу найти где я то читал на Drive2.ru).
----------
Цитата:
Сообщение от diag111
Так непонятно как он плавает,какие амплитуды колебаний,в этих кузовах заведомо исправный автос тоже плавает если с пристрастием за ним следить.
|
Нихрена не плавает. У меня клапана неразборного типа стоят, за пол часа работы на холостом ходу ни на мм не приподнялась.
----------
Цитата:
Сообщение от 31benz
Так и делаю. Не проходит калибровка. И при движении жопа опускается
|
При движении если опускается жопа, просаживается давление насоса, а если еще и после движения авто, жопа сразу падает вниз то 100% насос недокачивает.
----------
Цитата:
Сообщение от 31benz
Короче стоит руками пошатать жопу , как она начинает опускатся
|
Случайно на тягах нет никаких переходников для занижения? У меня на 220м стоят тяги с переходниками, так вот когда переходники были слабо затянуты тяга от вибрации могла перемещаться в отверстии переходника и жопа плавала.
----------
31benz,
И последний вопрос, клапана не перебирали?