|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.11.2017, 09:07 | #27 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
31benz,
Вообщем так, если автос плавает, это клапана 100%. потом вопрос такой когда глушишь машину машина как быстро падает? С насосом что было, скорее всего тупо не того диаметра резинки стояли в нем. Я с таким сталкивался. на 215, АВС засыпает с закрытыми дверями, если после постановления на "охрану" автос падает, один из вариантов смотреть проводку под поликом. (Не могу найти где я то читал на Drive2.ru). ---------- Цитата:
---------- При движении если опускается жопа, просаживается давление насоса, а если еще и после движения авто, жопа сразу падает вниз то 100% насос недокачивает. ---------- Случайно на тягах нет никаких переходников для занижения? У меня на 220м стоят тяги с переходниками, так вот когда переходники были слабо затянуты тяга от вибрации могла перемещаться в отверстии переходника и жопа плавала. ---------- 31benz, И последний вопрос, клапана не перебирали? |
|
|
|