Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2017, 00:13   #127 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rjevskiy Посмотреть сообщение
Подниму тему - только немного с другой стороны - имеем 210 -ый - с родным блоком - A 026 545 65 32 HW 48.99 6Zyl. FD 00M01 SW -
был свап двигателя - на 113 от 220 того - блок стоит такой же - только на 8 цилиндров.
По вентиляторам ничего не менялось - с завода стоит один большой всасывающий.
В кодировках замка и климата соответственно - допы все отключены.
На блоке от 220 го - Вентиль молотит в постоянку.
В блоке ME кодировки все от 220 го.
По схеме распиновка по управлению темпы одинаковая вроде.
Ставим родной блок - заводится и работает на 6 цилиндрах - вентиль работает нормально (как и должен)
Собственно вопрос - На свапнутом блоке в HHT есть ли кодировки в которых что то не так? Сильно не ругайте - если вопрос элементарный )
Oleg_373
mercik190
Yevgeniy
Вообще тему читаем или так
Lil Peep вне форума   Ответить с цитированием