Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2013, 09:33   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ergo17 Посмотреть сообщение
Я давно хотел узнать у спецов по "америкосам".
Американские блоки управления такое говно? Чуть что, сразу прошивать.
А на хре..а? Что это реально даёт? Кроме денег в карман от лоха клиента.
На европейских траках блоки достаточно редко требуют прошивки.
Или это связано с доступностью прошивок и тупостью клиента?
Я так понимаю что калибровка не чип-тюнинг, расход не упадет, и "крылья" у авто не вырастут.
Нет, это не блоки гамно, это обратная связь работает. Инженеры пишут заплатки на свои баги. А на "европе" наверное всем просто пофигу.
Dallas вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dallas за это сообщение:
Installator (25.10.2021)