Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2016, 18:26   #470 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 227
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 41 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Такси
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия 126 Посмотреть сообщение
да занимаюсь диагностикой, как бы это странно не звучало.
Отнюдь мадмуазель.., у меня знакомец раньше шаурму делал а сейчас в автоэлектрики подался, все бы ничего только одна беда- не могу отучить блоки управления в саламуре замачивать.
А теперь по делу.., убить камень на оригинале очень трудно как и пристрелить прибор по превышению питания (лично мой выдержал 42в), по входным цепям при переполюсовке или типа снять массу при заведенной машине и резко одеть обратно...
Замена одного лишь процессора никогда не сделает из китайского оригинал а на многих китайцах это просто нереально получить подобие оригинала.
sssigor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sssigor за это сообщение:
ergo17 (24.05.2016)