Бывает конечное по всякому,но если вовремя и правильно перетянуть,то чаще 70-80% прокатывает.Перетяжку делаем в 2-3 захода и 2 раза с 1 прокладкой ГБЦ и 3 раза с 2 мя .1 раз после 1500км. потом после 3500-4000км.Если 2 прокладки стоит,то еще после 7000км после сборки двигателя.И усилие не как написано 93-98,а все 120.Как по старинке :шпилька на 12 терпит усилие перетяжки в 120.И обязательно на холодную при Т* 20-30*.Иногда 3 раз не требуется,просто пробуем потянуть шпильки ближе к коллекторам,которые не под клапанной крышкой.Если не тянутся,то ОК.Ну а если уже забурлило после перегрева,то конечное даже смысла нет,сразу в ремонт.Лично на своей 21 Волге,еще 1 моей машине,в неделю по 2-3 раза закипала на перевалах,не было работы я на ней овощи таскал.Так 2 года движок отходил и поменял потом ее на Ваз 06.
|