Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2016, 21:20   #64 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 250 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
По умолчанию

Цитата:
Доброе время суток!
Народ, подскажите пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!??
Королла 2007г. Заехала с ошибкой Р0906. Все моторы на актуаторе выбора передач работают исправно, на сцеплении мотор заменен и втулки на валу! При попытке провести инициал. та же ошибка и не горит указатель передачи на приборной понели, нет реакции на нажатие педали газа, на холостых работает. Разобрали актуатор переключения и нашли пластиковую шестерню, приводящую датчик включения передач, без пары зубьев. Заменили шестерню, собрали актуатор по меткам, но инициализация так и не проходит! Ошибок больше нет, на панели приборов так ничего и не засветилось и никаких сдвигов не происходит! Ини проводили через скрепку и через мини VCI.

----------

Да, чуть не забыл!
После завершения процедуры инициализации коробка начинает перебирать все передачи, но отчетливо слышно только включение задней и еще какой-то, возможно пятой, остальные-же не включаются вообще, просто гоняет по нейтрали, а включить не может! Без актуатора передачи включаются без усилий, так что закусывание в мех. части КПП исключено!
Буду признателен за любые мысли.

Скорее всего неправильно собрали актуатор выбора-переключения передач, либо произошло "слетание" меток при установки актуатора на место. Особенно это часто происходит на актуаторах установленных с завода. Там даже собрав его правильно на столе по меткам, можно просто взять рукой за вал и сдвинуть его в сторону по отношению от его центра так сразу шестерня "включения" убегает под действием пружины привода датчика (большой зазор между между пластиковой и железной шестернями).
На новом актуаторе больших зазоров нет.
При установки старого актуатора я обычно чтоб метки "не убежали", подматываю вал проволокой к верхнему отверстию болта крепления корпуса актуатора (чтоб вал тянуло вверх, уменьшая зазор между пластиковой и железной шестерней), а после того как полностью сажаю его на место (минимальный зазор между корпусов кпп и корпусом актуатора) перекусываю проволоку и вытягиваю ее.
merkushev84 вне форума   Ответить с цитированием