Посмотрел поведение ESP при пробуксовке. Ограничения оборотов нет, но ESP начинает вмешиваться в управление, слышится характерный шум работы исполнительных механизмов ABS. Включается в работу электронная блокировка дифференциала. Т.е. крутящий момент начинает распределяться более равномерно на 2 колеса. Делается это с помощью подтормаживания более пробуксовывающего колеса тормозным механизмом.
Так же пробежался по адаптациям, нигде не нашёл ничего похожего на ограничение оборотов при пробуксовке.
P.S. Штатно на машинах, оснащенных ESP, антипробуксовочная система ASR не отключается. И скорее всего здесь заложен другой алгоритм работы и задействуются другие системы. Соответственно надобность в ограничении оборотов двигателя при пробуксовке отпала.
|