Разъем диагностики на Prima 'х находится с правой стороны от рычага кпп, заглушка сбоку с саморезом под отвертку крестовую. Но вся фишка в том что эта хрень (Кнопки для переключения) подключаются к BCM (Body control modul) а к нему подключится для диагностики в принципе проблема, он сам себе дурак. Но программировать его можно. У Вас на панели загорятся и тухнуть должен только заяц или TM SPLIT. У Вас проблема скорее всего с воздушным клапаном который установлен под "траверсой" за коробкой и рядом с "с траверсой" на раме. Там 3 клапана которые отвечают за включение и выключения "рядов" и повышения - понижения передачи. Какой- то из них помер. Это частая проблема Daewoo Novus и Prima. Или смотри по воздушным трубкам что от коробы идут. Ребята я написал для того чтобы было. Могу картинку сбросить или схему.
|