Вообщем ребята Кто сталкнеться с похожей проблеммой не нужно тянуть резину. Разбирайте..Удаляйте броню..(я это зделал прямо на моторе оч. аккуратно) выкручивайте клапан..((штабы его выкрутить пришлось у токаря заказать разреной специальный ключь )) ,
на станке срежте голову клапана 2санта __НЕ НИЖЕ !!!!!( она заварена точечной сваркой) и доберетесь до патрахов...
Припаиваем проводочки..заливаем герметиком и..ГОТОВА__
Сегодня начал...на следующий день получив деталюшки от токаря) закончил.
Да что-бы аккуратно снять броню ее придеться высверливать и разрезать в верхней части ..
Высверливать винты трудно но можно..спокойно___
Запасайтесь сверлами штук-10 2.5 mm.
предварительно точно накернить..ЭТО ВАЖНО иначе хана...
Снимать насос..потом выставлять ну его на ХХХ.........
Удачи!