Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2015, 19:28   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Вообщем ребята Кто сталкнеться с похожей проблеммой не нужно тянуть резину. Разбирайте..Удаляйте броню..(я это зделал прямо на моторе оч. аккуратно) выкручивайте клапан..((штабы его выкрутить пришлось у токаря заказать разреной специальный ключь )) ,
на станке срежте голову клапана 2санта __НЕ НИЖЕ !!!!!( она заварена точечной сваркой) и доберетесь до патрахов...
Припаиваем проводочки..заливаем герметиком и..ГОТОВА__

Сегодня начал...на следующий день получив деталюшки от токаря) закончил.

Да что-бы аккуратно снять броню ее придеться высверливать и разрезать в верхней части ..
Высверливать винты трудно но можно..спокойно___
Запасайтесь сверлами штук-10 2.5 mm.
предварительно точно накернить..ЭТО ВАЖНО иначе хана...
Снимать насос..потом выставлять ну его на ХХХ.........
Удачи!

Последний раз редактировалось ais; 15.11.2015 в 19:30..
ais вне форума   Ответить с цитированием