|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.11.2015, 19:28 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
Вообщем ребята Кто сталкнеться с похожей проблеммой не нужно тянуть резину. Разбирайте..Удаляйте броню..(я это зделал прямо на моторе оч. аккуратно) выкручивайте клапан..((штабы его выкрутить пришлось у токаря заказать разреной специальный ключь )) ,
на станке срежте голову клапана 2санта __НЕ НИЖЕ !!!!!( она заварена точечной сваркой) и доберетесь до патрахов... Припаиваем проводочки..заливаем герметиком и..ГОТОВА__ Сегодня начал...на следующий день получив деталюшки от токаря) закончил. Да что-бы аккуратно снять броню ее придеться высверливать и разрезать в верхней части .. Высверливать винты трудно но можно..спокойно___ Запасайтесь сверлами штук-10 2.5 mm. предварительно точно накернить..ЭТО ВАЖНО иначе хана... Снимать насос..потом выставлять ну его на ХХХ......... Удачи! Последний раз редактировалось ais; 15.11.2015 в 19:30.. |
|
|