Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2015, 13:10   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hakker1501 Посмотреть сообщение
Добрый день. Ситуация следующая. Vito 109. Турбина с вакуумным управлением. При диагностике и пробной поездке давление ТНВД - допуск 1420-1480 (это к примеру), реальное давление 1200-1250. В допуски вскакивает только когда выжимаем сцепление и отпускаем газ. То есть турбина ещё по инерции вращается на больших оборотах. К чему готовится владельцу Vito? И чем чревато такое поведение турбины? Можно ли ему ещё поездить?
Цитата:
Сообщение от hakker1501 Посмотреть сообщение
Представление о работе турбины я имею, и вполне четкое, так как недавно у самого у только приобретенного автомобиля умерла турбина. После этого и появилось желание учится. А вы вместо язвостей и колкостей мало что можете сказать. Сами родились всё зная ;) Спасибо и на том.
Если б имел то знал, что турбину без нагрузки на двигатель на давление не проверить....
Ну и с регулирующего устройства и начинают...хотя бы рукой за тягу подержаться...
tevevet вне форума   Ответить с цитированием