Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 18:58   #345 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex4284 Посмотреть сообщение
Кстати, допуск по СТАРУ при запуске 646го мотора 120бар, а на 651ом моторе 200бар. Еще раз вопрос, сколько бар должно быть при запуске 646го мотора?
Была у 313 спринтера 611 мотор проблема с запуском.Низкое давление в рампе.От форсунок распыла нет,заводится с быстрого старта,обратка при этом от форсунок со спичечную головку ,от рампы к фильтру и бак-100 гр за минуту.Проблема была в насосе.Вот таким способом я проверяю насос.Подсоединяю старую не электронную,механическую форсунку от 601 мотора к насосу и вращаю стартером.Эти форсунки отрегулированы на 115 bar и по распылу видна производительность.Слабый распыл или струйка с иголку-насос не годен.Если требуется для запуска давление 200,как на 651-тогда форсунка от Камаза.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1821.jpg (184.3 Кб, 31 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием