Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2014, 21:31   #38 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apfel Посмотреть сообщение
Добрый день. Народ подскажите, что может быть. Машина citroen c3 2010 года выпуска. Проблема :при старте мотора, тут же выскакивает ошибка- что мотор перегрет и нужно заглушить машину, вентилятор переднего радиатора гудит на полную. Машина стоит на улице, погода ниже 0. Машина никак не может перегрется за 3 секунды. Проблема уже была и нам меняли термостат и водянную пумпу. Вопрос: может умер датчик считывания тепла , который стоит на масленном фильтре. Если это все же датчик, могу ли я его поменять без слития масла.
Термостат с датчиком и второе место (мало вероятно датчик уровня масла с термодатчиком, но он вроде как на информацию в BSI). Если включаешь зажигание не заводя двигатель на холодном + 130 то первое на всех последних PSA. В Европе менялось по гарантии начиная с 2008 года. На автомобилях собранных в России больше года была поголовная хрень. Смотреть нужно по каталогу, они его модернизировали. Проверить просто открываем капот и смотрим на старом шлейф скручен, на новом он короткий. PSA не при чём, это наши п_здолы не соблюдают техрегламент. Кому захочется катать телегу чтобы закрыть эту шайку? Меняется термостатом...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 19.06.2014 в 21:42..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием