Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

мотор перегрет c3 2010


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2014, 17:42   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apfel Посмотреть сообщение
Роман Ботан, ок спс. Мне сказали что у этого мотора есть еще одит датчик который стоит на блоке с сади. Есть ли какаенебуть прога которая может показывать где какие дадчики стоят и для чего.
Вот что тебе нужно:
"rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4257283"
если быстро, то тут "service.citroen.com/do/changerParametres?"
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 11.01.2014 в 17:46..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 22:17   #32 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germnany
Авто: CL-500
По умолчанию

1.дачик с задней сторонны мотора. http://s003.radikal.ru/i204/1401/8e/520d06f86833.jpg
Дали описание по ошибкам, там говоритца проверить этот дачик на наличие масло. Так вот он весь был в масле и штекер тоже. Штекер был промыт от масла.
2. http://s006.radikal.ru/i213/1401/d8/6885efc62644.jpg
В опесании говоритца если все чисто то проверить предохронитель F5 . Проверяю и вижу что предохронитель мертвый. Меняю предохронитель и при включении зажигания он згорает. Отсоеденяю штекер дачика который был в масле. Встовляю новый предохронитель. Вкл зажигание и сного предохронитель згорает.
3. http://s019.radikal.ru/i613/1401/55/bf593cc8c647.jpg Этот дачик тоже стоит с заденей сторонны мотора "можно увидеть его если смотреть снизу", может кто в курсе для чего он.
apfel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 15:17   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
По умолчанию

может температура масла .

Последний раз редактировалось игорь1975; 12.01.2014 в 15:18..
игорь1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 15:19   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
По умолчанию

плохо что номера не видно
игорь1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 21:12   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apfel Посмотреть сообщение
1.дачик с задней сторонны мотора. http://s003.radikal.ru/i204/1401/8e/520d06f86833.jpg
Дали описание по ошибкам, там говоритца проверить этот дачик на наличие масло. Так вот он весь был в масле и штекер тоже. Штекер был промыт от масла.
2. http://s006.radikal.ru/i213/1401/d8/6885efc62644.jpg
В опесании говоритца если все чисто то проверить предохронитель F5 . Проверяю и вижу что предохронитель мертвый. Меняю предохронитель и при включении зажигания он згорает. Отсоеденяю штекер дачика который был в масле. Встовляю новый предохронитель. Вкл зажигание и сного предохронитель згорает.
3. http://s019.radikal.ru/i613/1401/55/bf593cc8c647.jpg Этот дачик тоже стоит с заденей сторонны мотора "можно увидеть его если смотреть снизу", может кто в курсе для чего он.
Я Вам выложил две ссылки, первая- база, вторая - онлайн! По второй можно всё просмотреть и даже вопросы задать!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 12.01.2014 в 21:12..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 11:04   #36 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germnany
Авто: CL-500
По умолчанию

ice007,
Не умеют машинны делать ,так еще и бабло им нужно платить. Год назад делали машину и видели что этот дачик в масле, и х*й кто его поменял. Хотя в их распечатке по ошибкам четко стоит проверить почистить. Эти уроды ждали когда гарантия на машину закончитца. 0379 90 RP V7 647 238 80 номер запчасти с которой масло выдавлевает.

ice007, То что вы дали сылку на базу сервеса Citroen я уже поставил, но она к сожелению не очень хорошо работает. К примеру электрический план я немогу открыть, икран пустой.
apfel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 15:34   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
На всех автомобилях PSA c EP6 была акция с заменой, датчик менялся бесплатно.
У меня С4 Пикассо - была проблема, авто закипал. Возникновение толком неизвестно. Грешил на датчик температуры. Он как только выдает ошибку в компьютер, вся система работает неправильно. Термодатчик не меняли - он в термостате, и это типа дорого. Устанавливали доп.датчик. Пока езжу. Но в ситроенах нельзя быть уверенным.
Говорят, ещё может быть виновата крышка расширительного бачка - попробуйте её поменять. Хуже не будет, стоит недорого.
Но если есть ошибки, их по-любому нужно снимать. Наверное, лучше в клубный сервис обратиться, там обычно толковые ребята сидят. По ситроенам могу посоветовать.
gurrmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 21:31   #38 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apfel Посмотреть сообщение
Добрый день. Народ подскажите, что может быть. Машина citroen c3 2010 года выпуска. Проблема :при старте мотора, тут же выскакивает ошибка- что мотор перегрет и нужно заглушить машину, вентилятор переднего радиатора гудит на полную. Машина стоит на улице, погода ниже 0. Машина никак не может перегрется за 3 секунды. Проблема уже была и нам меняли термостат и водянную пумпу. Вопрос: может умер датчик считывания тепла , который стоит на масленном фильтре. Если это все же датчик, могу ли я его поменять без слития масла.
Термостат с датчиком и второе место (мало вероятно датчик уровня масла с термодатчиком, но он вроде как на информацию в BSI). Если включаешь зажигание не заводя двигатель на холодном + 130 то первое на всех последних PSA. В Европе менялось по гарантии начиная с 2008 года. На автомобилях собранных в России больше года была поголовная хрень. Смотреть нужно по каталогу, они его модернизировали. Проверить просто открываем капот и смотрим на старом шлейф скручен, на новом он короткий. PSA не при чём, это наши п_здолы не соблюдают техрегламент. Кому захочется катать телегу чтобы закрыть эту шайку? Меняется термостатом...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 19.06.2014 в 21:42..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.