Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2025, 22:51   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA Krm
По умолчанию

всем привет, у меня проблема похожая, но не совсем.
итак, T6, 2017, CXHA.
заводится, вроде работает, но через минуту две начинает дымить несгоревшим топливом. по диагностике внутренний момент цилиндра #2 скачет от 0 до 400, первый и четвёртый ~1000, а третий 500..900. с прогревом все опускается в район 400, но второй все так же показывает непонятки, а чктвертый больге всех, под 500+.
если же проехать и дать под хвост - то дымление пропадает, показания по моменту выравнивается, но самый большой все же в 4м, 500, а остальные 300..400. при этом если стоит долго на холостых то начинает слегка поддымливать.
при этом мощность доступна я бы даже сказал с избытком, однако если ехать и держать одну скорость- то начинает дёргаться, судя по диагностике выпадает 2й цилиндр полностью, а третий частично. но нажатие педали и все ок.

что делали...
поменяли форсунки, результат 0

проверили все датчики, признав второй такой же Т6, но с мотором на 110 лс, CXGB, так выяснилось, что у него датчик температуры 4 походу не але, показывает 450 градусов, так же утром, без запуска, на исправном давление в рейле показывает 200, а на неисправном 0, так же температура поверхности сажевого показывает какуето ерунду. остальные параметры идентичны.
компрессию не меряли....
при снятии форсунок 2 и 3 цилиндр мокрые, в 3м как будто виден след от клапана...
но вся фишка в том, что на 150000 поменяли мотор по гарантии... на новый.... сейчас 180000...
собственно, как то так....
abv007 вне форума   Ответить с цитированием