Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2024, 00:21   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2024
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Cadillac
По умолчанию

Цитата:
За долгие годы работы с автомобилями вы, как и мы, использовали разные решения от разных калибровщиков. Не будем говорить вслух про те или иные компании и личности. Сейчас, проанализировав ряд прошивок, которые применялись на реальных автомобилях, волосы на голове встают дыбом. Давайте рассмотрим два варианта:

Первый вариант - это решение, приближенное к правильной версии, но при этом на прошивке Е2 также отключены алгоритмы детектирования пропусков зажигания. То есть, помимо заявленных алгоритмов и кодов, также отключены дополнительные, не заявленные в описании.

Второй вариант - самый простой с точки зрения реализации, когда маску ошибок частично или полностью заменяют нолями. Этот вариант - самый ужасный, поскольку практически ничего не меняется, кроме того, что не зажигается лампочка "check engine". Например, в том же массовом варианте E2 не отключается прогрев катализатора и все алгоритмы работают так, как будто он на месте, и расход не падает в меньшую сторону.

Мы используем правильные, проверенные алгоритмы! Если сравнить стоковый файл и итоговый файл E2, то разница будет в 2-3 байта. Также из плюсов нашего сервиса, мы делаем все изменения на загруженном файле. Например, во втором поколении Nissan Hitachi, в большинстве загрузчиков пишется лишь первая часть калибровок. При замене софта, хоть и совместимого или обновления, можно получить "труп", который можно поднять только по JTAG со вскрытием. Ну и первое время было много ошибок из-за замены файла на обновление или по ошибке, у нас такие ошибки исключены.

Поэтому, если вы хотите правильно отключить ошибки на автомобиле Nissan с ЭБУ Hitachi, воспользуйтесь сервисом
Реклама и ничего более
Martsinkevich вне форума   Ответить с цитированием