Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2014, 21:13   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию Renault Megan Scenic 1998г 1.6

Приехала машинка с проблемой такой, троит на всех режимах. По диагностике ошибок нету, одно единственное смущает по параметрам время впрыска завышено аж до 7мс. Что делалось, мерилась компрессия во всех цилиндрах по 11 эт норм, менялись свечи, провода прозванивались, катушки на сопротивление проверялись все норм. Было подозрение на форсунки поменяли 4 других но по номеру не такие сразу завелась нормально работала идеально, как только нагрелась повалил дым с трубы и запахло не сгоревшим бензином. Провода от эбу все прозванивались все целое, питание везде есть. На машине стоял газ и форсунки были подключены через газовый блок думалось что он виноват, форсунки соединили по заводскому все как было так и осталось. Что может быть ребята.
Maximus0306 вне форума   Ответить с цитированием