Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2024, 17:57   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для jawa
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
По умолчанию

Цитата:
Для заглушеного мотора значение ДАД в норме, но есть ещё и тарировка давление-вольты, так вот тарировка может быть нарушена как в самом датчике так и в прошивке ЭБУ. Проверить можно только с помощью вакуумметра во всём диапазоне оборотов двигателя. Вы писали что при отключении клапана ЕГР работа становилась лучше, какие показания в этот момент были по ДАД. И ещё, проверьте систему вентиляции картерных газов на ХХ ходу, малый контур на предмет не забита ли она, тоже влияет на разрежение и ХХ ход.
Снял тонкую трубку с клапанай крышки, и туда подул. Воздух совсем не идёт. Я так понимаю она идёт в впускной коллектор?

Последний раз редактировалось jawa; 29.01.2024 в 17:57..
jawa вне форума   Ответить с цитированием